Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2015 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 31.01.2015 00:33 >> #174169
Всех времен и народов это MP4/4 как по мне.
Ну это по тебе, а мне больше всего нравится эра машин седины 2000-х и своего любимца среди них я уже определил оч. давно  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.01.2015 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.01.2015 23:13 >> #174012
Это вообще половина того, что я хотел изначально написать. Завтра высплюсь, и напишу ещё...
"Завтра" уже прошло, а обещанного "напишу ещё" не видно. Зато ты дал добротную характеристику Феррам.    Ты за кого болеешь, неужто к алым перебежал?!      

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2015 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 31.01.2015 10:05 >> #174183
"Завтра" уже прошло, а обещанного "напишу ещё" не видно. Зато ты дал добротную характеристику Феррам.    Ты за кого болеешь, неужто к алым перебежал?!
Эдик, друг мой, я болею только за МакЛарен. Но глубоко уважаю команду Феррари. Естественно, я так же хорошо отношусь к фанам алых. Заметь, никто не думал, что с Тринчи мы сработаемся, так как болеем за разные команды, но все ведь неплохо получилось для первого сезона. Я лишь решил представить свою точку зрения по болиду, Костя выложил достаточно много фото с различными ракурсами и сравнениями, и потому я мог сделать детальный анализ. Фоток же с Маком очень мало. Я то полагал, что на завтра будет много других фото, и я смогу обратить больше внимания к задней части болида. Но, придется дождаться тестов теперь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2015 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 29.01.2015 22:02 >> #173996
Ну-с, теперь вперед к победам!!!
завтра посмотрим на "япошек"

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.01.2015 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 31.01.2015 12:57 >> #174189
придется дождаться тестов теперь
Что ж, подождём. Я плохо разбираюсь в технике, потому для меня важны оценки и мнение людей, понимающих.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2015 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С Автоспорта
 

 
По этой модели понятно, что антикрыло поддерживается при помощи сильно изогнутой подпорки, а крылышко над выхлопной трубой никуда не исчезло.
 
Также можно отметить, что прорезь между плоскостями заднего антикрыла выполнена в зубчатом профиле.
 
Эта новинка появилась в середине прошлого года и призвана оптимизировать прохождение воздушного потока в этой области в моменты, когда не используется система DRS.
 
В минувшем сезоне это решение использовалось лишь в нескольких гонках - посмотрим, какую тактику выберут в коллективе в этом году.
 
В целом новую машину команды можно определенно назвать шагом вперед и даже - с небольшой натяжкой - возвращением к основам, несмотря на изменения носового обтекателя.
 
Интересно будет понаблюдать, насколько динамично мотористы Honda будут реагировать на возникающие проблемы. С учетом того, что по ходу сезона им будет разрешено вносить определенные изменения в силовую установку, надо полагать, на месте стоять они не намерены.
 
В заключение хотелось бы отметить, что не стоит по первым гонкам делать выводы об истинном потенциале нового альянса. McLaren и Honda лишь начали новый виток сотрудничества - реальных результатов можно будет ожидать только ближе к концу предстоящего сезона.
 
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.01.2015 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.01.2015 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обнадеживающая статья. Однако, жаль, что Продрому так поздно появился в Маках.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2015 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 31.01.2015 16:59 >> #174219
Однако, жаль, что Продрому так поздно появился в Маках.
Хорошо, что он вообще появился. Вот именно это меня и радует. Я помню, когда говорил Косте, что Макам давно пора делать нормальное переднее антикрыло, диффузор и боковые понтоны по типу РБ. И вот ведь, я добился своего, но только в этом сезоне. В этом плане Костя был прав...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 31.01.2015 17:23


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2015 01:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари поставила цель в две победы за сезон. Интересно, сколько хотят в Макларене...

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2015 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 01.02.2015 01:02 >> #174267
Интересно, сколько хотят в Макларене...
Семнадцать!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.02.2015 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не, ну мы, конечно, не против, а в моём случае, если это еще будет конкретно Дженсон. Но всё же, я бы сделал ставку на три победы...

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2015 04:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я помню, когда говорил Косте, что Макам давно пора делать нормальное переднее антикрыло, диффузор и боковые понтоны по типу РБ.
 
Я, кстати тоже ему об этом говорил. Альдо, говорю, Макам уже давно пора по типу РБ аэродинамику делать. А он мне в ответ: "Все! Тебе больше не наливать! А то ты меня уже в Макларен приписал..."    

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2015 08:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 01.02.2015 01:25 >> #174275
Но всё же, я бы сделал ставку на три победы...
Цитирую VsePofig 01.02.2015 01:02 >> #174267
Феррари поставила цель в две победы за сезон
все уже подготовлены опять к чемпионству мерседеса?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2015 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 01.02.2015 04:19 >> #174277
Альдо, говорю
Вова!    Шутник ты тот ещё. Так уж получилось, что и ты и я с ним разговаривали.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2015 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 01.02.2015 04:19 >> #174277
Я, кстати тоже ему об этом говорил. Альдо, говорю, Макам уже давно пора по типу РБ аэродинамику делать. А он мне в ответ: "Все! Тебе больше не наливать! А то ты меня уже в Макларен приписал..."  

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2015 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилон крепление заднего аниткрыла полностью повторяет идею РБ с коротким креплением, присобаченным к задней части кожуха капота мотора.
Выдувные фланцы на передних колесах. На задних не помню, есть или нет. Ещё стоит приглядеться. Достаточно новый диффузор. Тут стоит отметить, что от РБ здесь остался только полный рабочий объём, тогда как открылки, наружний контур закрылок Герни другой, хотя по бокам и напоминает Ред Булловскую. Боковые понтоны широкие вначале, и сильно сужаются к средней части. Такого малого размера нет ни у одного болида. Хондовская силовая установка, по всей видимости, требует меньшего охлаждения, либо скомпоновано всё так, что основные части расположены в передней части. Бутылочное горлышко стандартного типа, как у многих в прошлом году. Задняя подвеска тоже как у остальных. На презентации был показан болид, где располагались дополнительные прошлогодние рычаги-бабочки, здесь их и в помине нет. Думаю, по аэродинамической части болид будет конкурентоспособным на уровне Мерсов, РБ. Но по силовой части Хонда пока остаются множество вопросов.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 01.02.2015 18:52


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил скинуть сравнительные фото с первого дня тестов. Ракурс на болиды сверху-сбоку для лучшего представления о компоновке шасси.

Ракурс сзади:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.02.2015 00:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну Маки самые стройные. Собственно это очевидно, ведь именно поэтому они и требовали от Хонды максимально компактную силовую установку. Продрому же у Ньюи учился. Тем обнадеживающе звучат комментарии о том, что нет проблем с перегревом, в отличии от тех же РБ на прошлых тестах. Надо только с электроникой разобраться, а то вторые тесты подряд датчики их всякие подводят.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 02.02.2015 00:45 >> #174432
Ну Маки самые стройные. Собственно это очевидно, ведь именно поэтому они и требовали от Хонды максимально компактную силовую установку.
Тем паче эффективность силовой установки и выйгрыш в аэродинамике.
Цитирую VsePofig 02.02.2015 00:45 >> #174432
Продрому же у Ньюи учился. Тем обнадеживающе звучат комментарии о том, что нет проблем с перегревом, в отличии от тех же РБ на прошлых тестах.
В этом плане, да. Продрому ушел из Маков вместе с Ньюи. Рос с ним в Ред Булл, стал сильным и независимым аэродинамиком. Посчитал, что пора и самому без Ньюи работать. Кстати, идея разработки горячего выдувного диффузора вроде принадлежит Продрому. Если мне память не отшибает.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то у Заубера рычагов на передней подвеске тьма тьмущая, особенно если сравнить с Феррари.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Женя, все то же самое, просто впереди верхнего рычага расположена рулевая тяга. В этом году многие так расположили. В прошлом году такое было у Мерсов и Заубер.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 05.02.2015 18:02


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда McLaren-Honda идёт на риск, используя абсолютно новые подходы и технологии в шасси MP4-30, чтобы добиться быстрого прогресса.
 
Несмотря на неубедительный старт команды в первый день тестов в Хересе, когда Фернандо Алонсо смог проехать лишь шесть кругов, в коллективе из Уокинга полны позитива по поводу потенциала новой MP4-30.
По словам руководителя команды Рона Денниса, в McLaren сделали основную ставку на скорость, а не на надёжность новой машины, что неизбежно приведет к проблемам на первых порах, однако в конце сезона такой подход может окупиться.
 
«Некоторые технологии, используемые в силовой установке, являются абсолютно новыми – они нигде и никогда до этого представлены не были, - объясняет Деннис. - Эти новые открытия также несут в себе большую долю риска, с которым нам придётся иметь дело.
Сейчас у нас есть проблемы, связанные с очень компактной структурой двигателя, но тесты для того и проводятся, чтобы найти решение».
 
 
По словам Денниса, новое шасси является самой плотно укомплектованной машиной в истории команды.
«Двигатель является неотъемлемой частью нашей философии по уменьшению размеров, - рассказал специалист. – В задней части шасси получилось невероятно компактным.
 
Главный инженер Питер Продрому со своим подчинёнными в полной мере воспользовались преимуществами высокой точности изготовления деталей, превзойдя все предыдущие стандарты McLaren.
 
«Мы никогда ранее не достигали такого высокого уровня элегантности компоновки деталей задней подвески, тормозных конструкций и других элементов.
Если вы отстаёте от соперников, вам необходимо двигаться быстрее, чем они, чтобы настичь их. Идём ли мы на риск? Определенно.
Мы рискуем в плане применения новых технологий, но будем работать в этом направлении, чтобы получить преимущество.
Вероятно, уйдёт две или три гонки на то, чтобы убедиться, что всё работает, как надо, и что мы на верном пути».

Этот пользователь сейчас на сайте
MP4-20
Сообщений: 118/438
Рейтинг: 24000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.02.2015 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя,Денис подскажите в чем фишка таких дисков.
http://media.fyre.co/W41zxh2vSS6ldJzdQtRA_McLaren%20Honda%20Button.jpg

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если я правильно понял, речь идет о выдувных фланцах.
 
Цитирую MP4-20 02.02.2015 21:31 >> #174527
Костя,Денис подскажите в чем фишка таких дисков.
http://media.fyre.co/W41zxh2vSS6ldJzdQtRA_McLaren Honda Button.jpg

«Выдувные» колёсные фланцы впервые были применены Red Bull Racing в 2013 году, однако то решение было объявлено не соответствующим регламенту. Позже команда Williams придумала аналогичную конструкцию, которая была признана легальной. При разработке RB9 инженеры команды учли опыт коллег из Гроува.
 
Осевой вал является полым и заканчивается заострённым наконечником, который был снят на время утренней тренировки в пятницу. Это позволяет воздуху, попадающему во входные каналы для охлаждения тормозов, проходить сквозь вал к внешней стороне колеса.
Воздушный поток, проходящий внутри вала, направляется в канал, который не вращается вместе с колесом и заканчивается на одном уровне с колёсной гайкой.
 
Такое решение не имеет никакого отношения к охлаждению тормозов, а предназначено для снижения возмущений воздушного потока, огибающего переднее колесо.
Когда набегающий воздушный поток сталкивается с колесом, он разделяется на множество направлений и формирует вихри. Те из них,что образуются с внутренней стороны колеса, ухудшают аэродинамику переднего антикрыла, а вихри с внешней стороны часто затягиваются под днище машины и снижают эффективность диффузора.
Проходящий через колесо воздух снижает завихрения и уменьшает отрицательное воздействие на переднее крыло и диффузор.


 
В этом сезоне данное техническое решение применяют Ред Булл, Макларен, Феррари.
 

Вот новый диск от Enkei
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.02.2015 21:49


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую MP4-20 02.02.2015 21:31 >> #174527
Костя,Денис подскажите в чем фишка таких дисков.
Я лично не изучал ещё аэродинамику вращающихся тел, поэтому точно не смогу ответить на твой вопрос. Но уже наталкивался на один источник.
"http://www.f1technical.net/development/460"
Вся суть там рассказывается в том, что пятиспицевая конструкция позволяет лучше рассеивать тепло, но помимо него у Маков не первый год используется сложная конструкция передних дисков, когда обод колеса как бы состоит из двух уровней. Первый уровень - короткие малые спицы, которые напрямую соединены с ободом колеса. Их великое множество, и видимо, аэродинамика завихрений такого типа позволяет более тонко контролировать воздушные массы и в кое мере задерживать тепло внутри колеса, чтобы передние колеса быстрее прогревались. Второй уровень - высвобождать избыточное тепло внутри колеса, чтобы резина не стала перегреваться. По крайней мере, я так предполагаю. Не уверен, что правильно излагаю это техническое творение.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
MP4-20
Сообщений: 118/438
Рейтинг: 24000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.02.2015 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По фланцу понятно,а что за отверстия по периметру диска?

Это сообщение отредактировал(а) MP4-20 - 02.02.2015 21:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если он имел ввиду про выдувные фланцы, то я бы давно мог это расписать. Написано про это немало уже. Костя, кстати, если уж Топ-команды вернулись к этой идее, которая в своё время подала РБ и Уилльямс, то может в ней есть что-то такое, что может дать пользу. Тогда не понимаю, почему РБ и Феррари уже не первый год мечутся с этим решением, потом его закрывают, затем снова продолжают над ней работу. Значит, можно прогрессировать в этой области?

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 02.02.2015 21:56


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую MP4-20 02.02.2015 21:52 >> #174531
По фланцу понятно,а что за отверстия по периметру диска?

Воздушные каналы явно для контроля температурного баланса резины.
 
Цитирую Lions_Heart 02.02.2015 21:56 >> #174532
Тогда не понимаю, почему РБ и Феррари уже не первый год мечутся с этим решением, потом его закрывают, затем снова продолжают над ней работу. Значит, можно прогрессировать в этой области?

Так как концепция фланца зависит от воздухозаборников тормозов передних, то, имхо, вся суть в переднем крыле. Если просто так поставить "тунель" около колеса, то воздушных возмущений не избежать. А эта зона очень важна, как и крыло, концепция которого закладывается в самом начале. Феррари пробовали это решение весь сезон, на некоторых трассах из-за температуры оно так понимаю вызывало проблемы с прогревом резины, поэтому ставились колпачки. В концепцию крыла РБ оно же просто не вписалось в тот момент. Сейчас все с чистого листа начато, поэтому и несколько команд решили использовать эту идею. Потенциал большой, по-моему. Каждый закрылочек обладает потенциалом в таком сложном деле как аэродинамика.
 
Для фанов Феррари отмечу, что это вдвойне интересно хотя бы потому, что прошлогодняя вариация этого фланца была тестовой подготовкой к нормальной версии 2015, имхо. Смотря на список команд, могу отметить что вписывается оно хорошо в одну концепцию передних антикрыльев - Ред Булловску (есть еще концепция Мерса, отмечу 2 как наиболее яркие). Ньюи, естественно, применяет ее сам, Продрому перенес ее из РБ (в тридцатке Мака вообще много чего из РБ как все заметили), а Феррари, вероятно, ждет новое крыло. В той же концепции РБ. К этому позитивному прогнозу я вел последним абзацем.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.02.2015 22:05


Страницы (9): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР