Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): 1 2 3 456 7 8 9 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.02.2015 17:43 >> #175547
Макларен-Хонда-Кока-кола..
Я был бы за.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2015 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.02.2015 15:27 >> #175537
а футболочки белые с черным... по-моему раньше не было таких сочетаний... и это скорее всего и будут основные цвета...

Ах да,с тех пор как расстались Мак и Хонда много воды утекло.Много изменилось,в том числе и корпоративные цвета,шильдика например.Тяперича хондовский шильдик не красен как обезьянья задница,а черн,как у.... впрочем без подробностей.И серебрист.Так что,серебристо-черные мы теперь,ну и оранжевая полоса,в честь сами знаете кого и чего.
 
https://www.youtube.com/watch?v=LElyEhle2B0

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 11.02.2015 18:01


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2015 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.02.2015 15:27 >> #175537
футболочки белые с черным... по-моему раньше не было таких сочетаний... и это скорее всего и будут основные цвета...
В прошлом году у них и так были белые костюмы с небольшими местами черного. Но болид был серебристо-черный. Однако свитер и футболки у некоторых были серого цвета. Думаю, в этом году черно-серебристым Мак останется.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это как поедет. Если плохо, нужны коричневые спонсоры и цвета, Jacobs или шоколад "Особый", например. Если будет постоянно ломаться, можно что-то зелёное, вроде Сбербанка. Ну а если быстро и надёжно, то можно и не выбирать титульного спонсора.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2015 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.02.2015 20:53 >> #175559
Это как поедет. Если плохо, нужны коричневые спонсоры и цвета, Jacobs или шоколад "Особый", например. Если будет постоянно ломаться, можно что-то зелёное, вроде Сбербанка. Ну а если быстро и надёжно, то можно и не выбирать титульного спонсора.
неплохо сказал. Я того же мнения.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алонзо в Японии тут уже без обиняков заявляет, что "на некоторых трассах мы будем готовы бороться за победы".
Звучит это всё странно, особенно "будем готовы бороться". Почему не сказать просто "будем бороться"? И на каких таких трассах?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2015 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.02.2015 20:53 >> #175559
Это как поедет. Если плохо, нужны коричневые спонсоры и цвета, Jacobs или шоколад "Особый", например. Если будет постоянно ломаться, можно что-то зелёное, вроде Сбербанка. Ну а если быстро и надёжно, то можно и не выбирать титульного спонсора.
  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.02.2015 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.02.2015 21:13 >> #175565
И на каких таких трассах?
Скорее всего он имеет ввиду медленные трассы, которые изобилуют поворотами и на которых важен быстрый разгон после выхода из поворота. Но лично я не думаю что Макларен в этом сезоне будет за что-то бороться.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.02.2015 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис заявил, что предпочитает отсутствие титульного спонсора продаже рекламных мест на машине за низкую цену.
«Понятия «титульный спонсор» как такого больше нет. Если проанализировать, то сейчас это всего 40-50 процентов от бюджета. Нужно понимать, что ни одна компания не будет полностью обеспечивать конкурентоспособную команду.
Проблема в том, что если соглашаться на снижение стоимости с одним спонсором, то и другие начнут приходить с таким же подходом.
Есть ли у нас свободные места на машине? Да, есть. Но реальность такова, что мы способны обеспечивать бюджет за счет технологической стороны нашего бизнеса.
Не отказываемся от идеи привлечения крупных спонсоров, но не хотим делать это за небольшие деньги.
Мы как «Манчестер Юнайтед». Можем прийти и сказать: «Вы готовы нас спонсировать?» Последнее, что стоит делать, это заключать мелкие сделки. Возможно, это ошибочное мнение, но я так думаю».
 
Вот так-то,Мак не какая-то там дешевка!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2015 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И во сколько же он интересно оценивает самые дорогие места на своих болидах?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

12.02.2015 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.02.2015 23:41 >> #175686
И во сколько же он интересно оценивает самые дорогие места на своих болидах?

Водафону спонсорство обошлось в 800 лямов за 10 лет.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.02.2015 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не слабо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.02.2015 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и пошли первые отмазы от Рона.
 
"Пошли ли мы на осознанный технический риск? Да. Это относится к тем технологиям где мы выступаем пионерами и над которыми нужно много работать, чтобы развернуть их потенциал. Возможно, вплоть до Австралии мы не будем знать, насколько хорошо у нас идут дела. Я думаю, пройдёт две или три гонки, прежде чем мы твёрдо встанем на землю.
 
Ключевое для всех в команде слово – терпение. Мы должны смириться с разочарованиями, которые могут нас ожидать, потому что многое пока не оптимизировано"

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.02.2015 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это сложно назвать отмазами. У человека реальные цели и реальные ожидания.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.02.2015 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.02.2015 19:19 >> #175704
Это сложно назвать отмазами.
Да просто кое-кто говорил что в этом сезоне Мак будет впереди планеты всей. Что-то не похоже пока.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 13.02.2015 22:56


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2015 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 13.02.2015 17:46 >> #175703
Ключевое для всех в команде слово – терпение. Мы должны смириться с разочарованиями, которые могут нас ожидать, потому что многое пока не оптимизировано"
Кто его спичрайтер? Алонсо?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.02.2015 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 13.02.2015 23:39 >> #175713
Кто его спичрайтер? Алонсо?
Скорее Алонсо стал мотиватором для такого спича Рона  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2015 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По словам Рона Денниса, главы McLaren Technology Group, Питер Продрому, в сентябре прошлого года приступивший к работе в Уокинге, создал настоящий шедевр, занимаясь доводкой аэродинамики шасси МР4-30. Продрому много лет был правой рукой Эдриана Ньюи в Red Bull Racing, и, разумеется, он – специалист высокого класса.
 
На первых тестах в Хересе достоинства новинки McLaren не могли проявиться в полной мере, поскольку команде постоянно мешали проблемы, связанные с интеграцией шасси и силовой установки Honda. Тем не менее, в команде отмечают, что MP4-30 отличается прекрасными аэродинамическими характеристиками, и в этом заслуга именно Продрому.
 
«Разрабатывая МР4-30, мы пошли на просчитанный риск, – приводит слова Денниса итальянская газета Corriere dello Sport. – Но мы точно знаем, чего добились и чего можем добиться в дальнейшем. Полагаю, в полной мере команда разберётся с машиной только после трёх первых Гран При, но уже сейчас все полны оптимизма, чувствуя, что новый проект будет успешным. Компоновка машины сделана предельно компактной, и теперь мы должны справиться с последствиями этого выбора, но на следующих тестах необходимо решить все проблемы.
 
Мы добились очень высокого уровня разработок, и я должен поблагодарить Питера Продрому, который создал этот шедевр…»

с news

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2015 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В стане McLaren не исключают возвращения к варианту использования аэродинамических блокираторов в задней части подвески своего автомобиля, несмотря на их отсутствие во время презентации МР4-30.
 
Коллектив из Уокинга обратил на себя внимание в прошлом году, когда в задней части машины были замечены интересные инновационные решения.
 
Система блокираторов была разработана с целью увеличения прижимной силы на малой скорости, тогда как на большой скорости они уменьшали лобовое сопротивление. Правда, конкуренты McLaren сомневались в эффективности такой идеи, считая, что предложенная конструкция задней подвески в итоге негативно скажется на скорости автомобиля на прямых.
На презентации МР4-30 было отмечено возвращение к более стандартной конструкции задней подвески, поэтому эксперты пришли к выводу, что в McLaren полностью отказались от идеи с блокираторами.
 
Но технический директор McLaren Мэтт Моррис заявил, что в будущем команда может вернуться к своей концепции использования блокираторов в задней части автомобиля.
«Мы разработали такую конструкцию задней подвески, чтобы иметь возможность тестировать различные варианты ее конфигурации, - объяснил Моррис. – В данный момент мы отказались от прошлогодней спецификации, но при этом расположили [элементы задней подвески автомобиля] таким образом, чтобы иметь возможность пробовать различные варианты».

с автоспорта

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 15.02.2015 15:33


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

15.02.2015 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего-то,мутят скорее всего.Мозг конкурентам пудрят.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.02.2015 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 15.02.2015 16:08 >> #175788
Чего-то,мутят скорее всего.Мозг конкурентам пудрят.
не исключено, что и пудрят, но не и исключено, что что-то в этой области ещё проверят и проработают.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2015 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с 15-го тут тишина... а маки тем временем два съемочных дня имели... никто ничего не слышал?..

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.02.2015 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил выложить свои наблюдения по шасси Мака и РБ. А именно на схожесть и различия в проектировании одних и тех же узлов болида.
Передние антикрылья очень схожи, о чем упоминалось не раз. Концепция один в один та же, так как и то и другое проектировал один человек. Но различны они по своей сути лишь разницей в прижиме, которую создают. У РБ все основные закрылки, профили и перегородки имеют более выраженную кривую, тогда как у Маков она более вытянутая и прямолинейная. Сути особо не меняет, но у РБ таким образом получается выше динамический прижим, который оценивается при прохождении поворотов, разгонов и торможений. У Маков же динамический прижим больше склонен к тому, чтобы иметь чуть выше аэродинамический баланс к меньшему сопротивлению воздуха. Я хочу сказать, что Продрому, используя ту же концепцию, решил уменьшить максимальный прижим в угоду большей эффективности на прямых. Естестественно, я полагаю, что на некоторых ГП Маки могут привезти более агрессивный пакет, который будет больше прижима создавать. Но опять-таки, глядя малые боковые понтоны, могу предположить, что у Хонды не самая мощная СУ. Могу и ошибаться. Всё, что я выделил, решил показать схожесть и разновидность одних и тех предметов. Крепление заднего антикрыла выглядит тем же, крепящийся к задней части капота. Вырезы на торцевых пластинах и сами торцевые пластины переднего антикрыла имеют те же формы. Заднее антикрыло в верхнем закрылке имеет ту же структуру. Дефлекторы под монококом (выделено желтым) практически точно такая же у обеих команд. Форма боковых зеркал заднего вида имеют один и тот же профиль, но располагаются на разной высоте (у Маков она гораздо выше, чем у РБ и у других команд). Возможно, перед боковыми понтонами в верхней части Питер решил сделать более чистый воздух. Капот двигателя, вернее воздуховод, который питает двигатель, компрессор, охлаждает масляный радиатор КПП имеют схожий профиль, который присущ уже не первый сезон только болидам РБ. Привод DRS вообще один в один - разница "в ноль".

На этом сравнении по сути всё то же, что и на предыдущем сравнении, разве что выделил кромку днища в задней части (что перед задними колесами). Концепция одна и та же, появившаяся ещё в прошлом году на РБ, затем была скопирована Маком. В этом году и Феррари использует такой же элемент.
Возвращаясь к пакету аэродинамики, предполагаю, что у Хонды будет не самый мощный двигатель с пиковыми характеристиками, но который будет очень гибок в управлении и настройке. Отсюда и Продрому решил немного скинуть прижим на антикрыльях, делая приоритет на меньшее сопротивление воздуха, чуточку лучший баланс шасси. В прошлом году у Уилльямс были самые высокие максимальные скорости на прямых, благодаря их концепции по стабильному среднему аэродинамическому прижиму, адекватному балансу шасси. Правда, они страдали от этого в дождевых квалах в первое время. Но потом вроде как исправились.
На Барсе я ещё обращу внимание на пакеты обновлений некоторых команд, чтобы понять, кто к чему стремится.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.02.2015 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 18.02.2015 16:25 >> #175961
с 15-го тут тишина... а маки тем временем два съемочных дня имели... никто ничего не слышал?..
Какие съемочные дни? Маки фильм презентуют что ли?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 09:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 18.02.2015 17:35 >> #175963
Какие съемочные дни?
здрасьте!..  
положенную сотню то хоть проехали?..

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 19.02.2015 09:08 >> #176011
положенную сотню то хоть проехали?
Как я понял, нет. Учитывая, что они сразу провели два съемочных дня, чтобы найти все проблемы и более-менее проехать оставшиеся тесты.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 10:48 >> #176018
Как я понял, нет.
сломалися, как впрочем и обычно, этож HONDA

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 12.02.2015 23:21 >> #175679
Мак не какая-то там дешевка!
Ой да бросьте! прошло то время

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2015 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выброшу сюда пару фоток. Антикрыло прошлого года и нынешняя. Сравнивали эффективность обеих концепций, используя датчики давления по обеим сторонам, для более точных результатов.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.02.2015 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 19.02.2015 10:54 >> #176019
сломалися, как впрочем и обычно, этож HONDA
Хонда между прочим всегда славилась надёжностью. У меня газонокосилка Хонда, уже лет 10 пользую, при этом вообще за ней не ухаживаю а только масло раз в год меняю.

MAGIC ALONSO

Страницы (9): 1 2 3 456 7 8 9 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР