На верхнем фото обновленное антикрыло, которое не имеет закрылка, для перенаправления потока воздуха в тормозные воздуховоды передних колес. Также изменена геометрия верхних закрылков, которые стали более закругленными, что имеется у Мерсов, ну, или подобие их, так сказать.
Изменена конструкция пилона заднего антикрыла, который теперь вплотную обрамляет выхлопную трубу: -старая и обновленная корма
Фишку пилона я так и не понял. Видимо, суть кроется в том, чтобы в будущем уменьшить бутылочное горлышко капота двигателя в верхней части, тем самым уменьшив турбулентность в этой части болида. Что касается диффузора - таким образом они постарались увеличить искусственным образом объем. Увеличивая разрежение позади болида, прижимная сила болида возрастает. Как то так.
Так же изменился дефлектор под болидом, теперь он имеет 3 плоскости, а не 2 как ранее на тестах. В общем, болид постоянно модернизируется, только вот я замечаю это не сразу. Учитывая, что сейчас Хонда не раскручивает свои двигатели на полную, и считая, что Маки должны быть хотя бы на уровне Феррари, могу предположить, что только из-за двигателя они проигрывают около 4 секунд относительно формы Феррари. А если от Мерсов, то все 5 секунд. Целая пропасть. Также могу предположить, что накат у Маков очень малый, потому они ещё не решили всех вопросов по балансу, настройкам, не раскрыв потенциал болида к первому уикенду, что вполне логично. Лично я считаю, что Макам реально выйти на уровень Феррари, а это 4 секунды в данный момент. Скидывая на мотор 3-3.5 секунды, думаю, что Хонда не добирает около 300-340 л.с. Всё из-за потенциальной плохой надежности болида.