Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): Первая2 3 4 567 8 9 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2015 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но и это не всё. На третий день тестов Маки проверяли обновленное переднее антикрыло. Вначале не сразу сообразил в чем разница. А разница в самом дальнем профиле. Естественно, сравнение прилагается:
 

Немного изменился верхний профиль, который я отметил. Прорезь стала теперь более кривой, а не прямой, как ранее. Закрылок Герни теперь тоже имеет изогнутую форму, но это потому что верхний профиль стал немного гнутым в верхней его части, что я и отметил стрелками.
 
P/S: для антикрыла предыдущей спецификации (Абу-Даби 2014-Херес 2015) использовал фотки прошлого года от прошлогоднего болида, и только потому, что не смог найти фото нынешнего болида с нужного ракурса с большим разрешением, с нужной фокусировкой. Так что не думайте, что я там, что-то там что или как придумываю. Буду и дальше вести наблюдения...

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 02.03.2015 14:46


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2015 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В новости о Фернандо Слава написал следущее:Пипец!!Как в сказке-чем дальше,тем страшнее.В картинге,13 лет,мечтаю о Формуле 1!!!!Не МакЛарен,а Делориан ,блин,Назад в будущее.
Недавно прочитал, что автомобильный музей в городе Воло, штат Иллиноис, среди экспонатов которого есть и точная копия 1981 DeLorean DMC-12 из фильма "Назад в будущее II" подарит эту машину победителю конкурса в случае если бейсбольная команда Chicago Cubs выиграет Мировую Серию в 2015 году, как предсказывалось в фильме. Экспонат, оцениваемый в $85000 попал в музей от частного коллекционера, который является страстным фанатом этой серии фильмов. Для участия в конкурсе любой посетитель музея должен лишь зайти на веб-сайт и ввести номер своего входного билета.
Если помните, в фильме Doctor Brawn (странное совпадение) говорил, что перемещение во времени возможно благодаря конденсатору, называемому flux capacitor, для заряда которого он использовал разряды молнии или высоковольтные линии электропередач (пока версия с ударом током подтверждается), а активировался он на скорости 88 миль/час (около 141 км/час), которая была у болида Алонсо между моментом потери контроля над машиной в повороте и  ударом о стену.
Думаю, с учетом всего вышесказанного Макларен должны присоедениться к музею и добавить в качестве приза к копии DeLorean свою МР4-30, так сказать действующую модель машины времени

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2015 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Bobah Вот только об этом сегодня подумал.
Цитирую Bobah 06.03.2015 18:43 >> #177391
называемому flux capacitor
В простонародии флуксуатор

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2015 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Bobah , к слову напоминаю видео Макларена перед стартом сезона:
 

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 06.03.2015 21:28


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2015 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Appeks,  чесслово, я это видео раньше не видел. Ну теперь-то ни у кого нет сомнений, что Маки построили на самом деле? Таких случайных совпадений в природе не бывает
 
П.С. Только что-то долго он у них до 88 миль/час разгонялся

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2015 00:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По ходу, что-то у пацанов в настройках сбилось в Барселоне. Но хорошо хоть в прошлое, а не сразу на старт Мельбурна с таким ведром.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.03.2015 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и стартовали.    В прошлом году думали, что хуже некуда, но оказалось, что есть ещё перспективы падения.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году достигли дна, в этом году решили спуститься в подвал.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 11:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если хуже уже некуда, то это к лучшему.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.03.2015 11:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 14.03.2015 11:26 >> #178114
Если хуже уже некуда, то это к лучшему.
Следствие из закона Мэрфи гласит: "Если дела идут хуже некуда, то в самом ближайшем будущем они пойдут ещё хуже".    

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос Ясухисе Араи:Когда, по вашим прогнозам, вы сможете регулярно бороться за лидерство?
В этом году. Мы не успели подготовить силовую установку к первой гонке сезона, хотя это было нашей первой целью. Мы знаем причины проблем, возникших на зимних тестах. Теперь следующая цель – выиграть гонку. В первой четверти сезона нужно дорабатывать двигатель, а в финальной четверти – побеждать.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.03.2015 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В первой четверти сезона нужно дорабатывать двигатель, а в финальной четверти – побеждать
а в остальных четвертях что делать будут? в паддоке просидят?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2015 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На верхнем фото обновленное антикрыло, которое не имеет закрылка, для перенаправления потока воздуха в тормозные воздуховоды передних колес. Также изменена геометрия верхних закрылков, которые стали более закругленными, что имеется у Мерсов, ну, или подобие их, так сказать.
 

Изменена конструкция пилона заднего антикрыла, который теперь вплотную обрамляет выхлопную трубу: -старая и обновленная корма
 

Фишку пилона я так и не понял. Видимо, суть кроется в том, чтобы в будущем уменьшить бутылочное горлышко капота двигателя в верхней части, тем самым уменьшив турбулентность в этой части болида. Что касается диффузора - таким образом они постарались увеличить искусственным образом объем. Увеличивая разрежение позади болида, прижимная сила болида возрастает. Как то так.
 
Так же изменился дефлектор под болидом, теперь он имеет 3 плоскости, а не 2 как ранее на тестах. В общем, болид постоянно модернизируется, только вот я замечаю это не сразу. Учитывая, что сейчас Хонда не раскручивает свои двигатели на полную, и считая, что Маки должны быть хотя бы на уровне Феррари, могу предположить, что только из-за двигателя они проигрывают около 4 секунд относительно формы Феррари. А если от Мерсов, то все 5 секунд. Целая пропасть. Также могу предположить, что накат у Маков очень малый, потому они ещё не решили всех вопросов по балансу, настройкам, не раскрыв потенциал болида к первому уикенду, что вполне логично. Лично я считаю, что Макам реально выйти на уровень Феррари, а это 4 секунды в данный момент. Скидывая на мотор 3-3.5 секунды, думаю, что Хонда не добирает около 300-340 л.с. Всё из-за потенциальной плохой надежности болида.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.03.2015 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 14.03.2015 21:36 >> #178171
что вполне логично
Денис, ну где логично то? Вот чем они занимались все это время?
Чем занималась Хонда?
О чем они думали?
О чем думал Алонсо?
у Мерседеса ушло 3 года и кучу денег! у заводской команды, с сумашедшим оброртом и инженерным составом, которые скупили почти все светлые головы.
А Макихонды? Что они сделали?
Рона рассстрелять и выгнать на хр@н из команды навсегда, что бы не отсвечивало его лживую, брехливую (ахаа, вот написал и понял в кого некто новый двукратный) лысую голову.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.03.2015 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 14.03.2015 22:18 >> #178176
Цитирую Lions_Heart 14.03.2015 21:36 >> #178171
что вполне логично
Денис, ну где логично то? Вот чем они занимались все это время?
Чем занималась Хонда?
О чем они думали?
О чем думал Алонсо?
у Мерседеса ушло 3 года и кучу денег! у заводской команды, с сумашедшим оброртом и инженерным составом, которые скупили почти все светлые головы.
А Макихонды? Что они сделали?
Рона рассстрелять и выгнать на хр@н из команды навсегда, что бы не отсвечивало его лживую, брехливую (ахаа, вот написал и понял в кого некто новый двукратный) лысую голову.
Риторические вопросы.
Маки молодцы, такую чудо-юдо колесницу сварганили, что единственной целью на ГП было добраться до финиша.    

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.03.2015 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Trezor 15.03.2015 11:31 >> #178248
Риторические вопросы.
Да болт! Это реальные вопросы, требующие ответов!
Где та команда, которая в 2009 году востала из пепла? Где те спецы? Что там, суши совсем мозг залепили?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.03.2015 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 15.03.2015 13:37 >> #178268
Цитирую Trezor 15.03.2015 11:31  >> #178248 Риторические вопросы.
Да болт! Это реальные вопросы, требующие ответов!
Как же, как же! Прям сейчас и ответят.    Объективные причины, будем работать, не всё сразу, первый блин комом...  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.03.2015 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 15.03.2015 16:56 >> #178299
первый блин комом...
абсолютно не согласен!.. ибо все видели гонку в исполнении баттона... что ставилось под сомнение после прошедших тестов...
перед гонкой было заявлено о уменьшении мощности двига на гонку... но мне показалось на выходах из поворотов разгон был не плох...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2015 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 16.03.2015 08:37 >> #178365
но мне показалось на выходах из поворотов разгон был не плох
Это потому что шасси получилось качественным. А силовая установка по моим прикидкам 300 л.с. не добирала в квале. Это если отталкиваться от Феррари. А от Мерсов.... В гонке же хорошо, что они дистанцию проехали в 56 кругов. Хоть какая-то инфа, которая была недополучена на тестах. Я пока рассчитываю, что Маки только после Испании поедут. Не раньше.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.03.2015 08:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.03.2015 20:13 >> #178432
В гонке же хорошо, что они дистанцию проехали в 56 кругов. Хоть какая-то инфа, которая была недополучена на тестах.
по-большому счету тесты у них и продолжаются...

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я просто оставлю здесь кусочек интервью Булье El Pais (источник перевода - румоторспортком), чтобы потом никто не спрашивал, почему я терпеть не могу эту команду:
Гоночный директор McLaren преисполнен оптимизма. Он считает, что команде вскоре вполне по силам будет бороться за победы.
«Да, это возможно. Хотя мы не претендуем на три, четыре или пять гонок. Но верю, что мы конкурентоспособны», – подчеркнул Эрик Булье, отвечая на вопросы испанских журналистов.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, может команда, наконец, нашла причину. Впрочем, в успех (по крайней мере до каникул) я не верю.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 18.03.2015 17:44 >> #178545
Сергей, может команда, наконец, нашла причину. Впрочем, в успех (по крайней мере до каникул) я не верю.
Я бы крайне осторожно относился к общим словам. Никакой конкретики. Доводы про инфраструктуру и богатые традиции не убеждают. Напротив, мы имеем интервью с тестов, где досадовали на то, что после устранения одной проблемы неизбежно появляется другая. Потом уже начали менять отдельные узлы на какие-то сторонние разработки. Потом чуть не убили Алонзо. Потом заявили, что все разрабатывали СУ 3 года, а Хонда только 1,5 (при этом в течении 1 года из 1,5 имея доступ к характеристикам СУ Мерседес). Потом они заявляют, что причины неполадок известны и... не называют их. Просто смешно, по-моему. Разве нет? Какие ещё оправдания для равнодушных к Японии арабских акционеров мы услышим. Не терпится попрощаться с мудрым Роном Деннисом.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2015 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, ты тут многое преувеличиваешь. Неоднократно.
Цитирую dvoroviy 18.03.2015 18:22 >> #178553
(при этом в течении 1 года из 1,5 имея доступ к характеристикам СУ Мерседес)
У них не было доступа к характеристикам двигателей Мерсов. Так как инженеры Мерсов очень хорошо смотрели за инженерами Маков, чтобы не было слива инфы.
Цитирую dvoroviy 18.03.2015 18:22 >> #178553
Потом чуть не убили Алонзо
Серьезно? Интересно, умышленное ли это покушение было?
Цитирую dvoroviy 18.03.2015 18:22 >> #178553
Потом они заявляют, что причины неполадок известны и... не называют их.
Почему тебя это настораживает? Они имеют проблемы... решают их. Замечательно, если они находят причины всех помех. А говорить они не обязаны.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2015 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 18.03.2015 19:46 >> #178560
У них не было доступа к характеристикам двигателей Мерсов.
Вслепую, что ли, ездили. Типа, Дженсон, мы характеристик нашей СУ не знаем, поэтому больше 10 000 не раскручивай, тормози только в поворотах 4 и 11.
Цитирую Lions_Heart 18.03.2015 19:46 >> #178560
Серьезно? Интересно, умышленное ли это покушение было?
Непредумышленное.
Цитирую Lions_Heart 18.03.2015 19:46 >> #178560
Почему тебя это настораживает?
Потому, что, когда Гамильтон сошёл в Австралии-2014, причина была названа сразу. От этой же, с позволения сказать, команды слышим только "причина найдена", "мы работаем над этим", "это потребует времени" и т.п. Подобное слышали уже от Рено. Результат известен.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2015 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что ж. Согласен с твоей логикой. Может, позже всё прояснится...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2015 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

S-Duct в MP4-30:
 

Закрылки на сплитере:
 

Разные версии переднего антикрыла:
 

Горизонтальное расположение суппорта тормозов в Сепанге:
 

Небольшой анализ с f1technical. Общая суть в перегрузках в поворотах и "рейтинге прохождения" этих же поворотов. Баттон где-то близко к Росбергу и Хэмильтону. Иначе говоря, в прижиме Макларен один из топовых болидов.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.04.2015 08:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 31.03.2015 15:28 >> #179523
Иначе говоря, в прижиме Макларен один из топовых болидов.
учитывая что мак находиться все еще в начале пути есть куда развиваться...
 
но вот прочитал сегодня ночью... типа мак чой-т-там нахимичил и его дисквалифицировали...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2015 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 01.04.2015 08:18 >> #179570
но вот прочитал сегодня ночью... типа мак чой-т-там нахимичил и его дисквалифицировали...

не удивительно, что именно сегодняшней ночью это было прочтено

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2015 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.04.2015 13:54 >> #179589
не удивительно, что именно сегодняшней ночью это было прочтено
Естественно. 1 апреля ведь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (9): Первая2 3 4 567 8 9 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР