Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): Первая3 4 5 678 9 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2015 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, я если честно, не понял сей рейтинг по прохождению кругов. Там по какому повороту бралась инфа о прохождении поворота? Там ведь покруговка только. И на чем основан этот рейтинг, на перегрузках? Если Мерсы и Маки впереди, так скажем, то чьи там болиды были с рейтингом в 10 на длинной дистанции, и при этом не финишировали?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2015 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 01.04.2015 14:27 >> #179593
Костя, я если честно, не понял сей рейтинг по прохождению кругов. Там по какому повороту бралась инфа о прохождении поворота? Там ведь покруговка только. И на чем основан этот рейтинг, на перегрузках? Если Мерсы и Маки впереди, так скажем, то чьи там болиды были с рейтингом в 10 на длинной дистанции, и при этом не финишировали?

What are Race Performance Ratings?
 
Five key performance parameters are measured: Aggression, Braking, Cornering, Steering and Throttle. Using raw telemetry data, a driver is given a score on a scale of 1-10 for each category, based on how he compares to his competitors. For example, the driver making the most steering inputs at a specific point in the race will be given a score of 10 for the Steering category; the driver making the fewest will be given a 1. The other drivers will be somewhere in between.
 
The individual scores for each of the five categories - which update every five seconds throughout the race - are then averaged to give an overall Race Performance Rating.
 
Cornering
 
Cornering ratings are calculated by averaging the latitudinal (side-to-side) g-forces acting on a car in each and every corner across a Grand Prix. The reason g-force data is used to assess cornering performance is because the faster a car negotiates a bend, the higher the g-force acting upon it. Therefore a higher score in this category suggests a driver is cornering harder.
 
As with the other categories, the raw telemetry figures for each car are compared and then each driver is ranked on a scale of 1-10. In this instance, the driver whose car produces the highest g-force readings will receive a score of 10.
 
 
A cause for optimism at McLaren?
 
One particularly interesting aspect of this graph is how highly McLaren's Jenson Button (black line) scores throughout the race, especially relative to the Mercedes drivers. Despite struggling for outright pace, the Briton ended the race with the fourth-highest Cornering Rating, behind only Massa, Hamilton and Rosberg. Indeed, on Lap 23 he almost matches Hamilton, and is ahead of Rosberg. At this point, his lap time was 1m 35.643s - more than two seconds slower than Rosberg, who managed a 1m 32.948s.
 
Of course, there are several reasons Button could rank so highly in this aspect, the first being driving style. Button is known to favour carrying speed into the corners, lending itself to a higher score in this category. But even so, the cornering data from Australia suggests the MP4-30, while uncompetitive overall, is not actually surrendering too much speed in the corners relative to other drivers - which hints at it having an inherently good level of downforce.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2015 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо большое.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2015 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

короче так высоко мак в этом рейтинге благодаря стилю пилотажа баттона?.. я правильно понял?..

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2015 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.04.2015 08:57 >> #179639
так высоко мак в этом рейтинге благодаря стилю пилотажа баттона?.
Не обязательно. Каким бы не был его пилотаж, тут главную роль будет играть шасси. Хотя, вижу разницу между Нико и Лью, некоторая разница может быть связана с использованием разной резины на дистанции, ну либо Нико пока не совладал с собой. А насчет пилотажа Дженса... тут бы хорошее сравнение провести с Ферни.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2015 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.04.2015 11:41 >> #179643
ну либо Нико пока не совладал с собой
Как же так? Не первый сезон замужем за рулем

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2015 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 02.04.2015 11:46 >> #179644
Как же так? Не первый сезон замужем за рулем
Сложно ответить, надо проанализировать покруговки, посмотреть, кто из пилотов Мерса в какой момент времени переобувался и на какую резину, глянуть на темп, сравнить их, а там уже полученные резалты сравнить с этим рейтингом прохождения поворотов. Если будут большие параллели, тогда всё дело в стратегии, если параллелей мало, значит Нико был плох на дистанции, чем Лью.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2015 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.04.2015 08:57 >> #179639
так высоко мак в этом рейтинге благодаря стилю пилотажа баттона?
Цитирую Lions_Heart 02.04.2015 11:41 >> #179643
А насчет пилотажа Дженса...
Думаю, что mc1aren правильно понял. Известно, что Дженс один из лучших мастеров плавного пилотажа.

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 02.04.2015 16:08


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.04.2015 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вопрос... коли вроде все сводиться к тому что в поворотах мак неплох... и учитывая что у продрому так идеология в разработке болида что и у ньюи с максимальной скоростью у мака будет так как и у быков?.. недобор?.. по сравнению с тем же вильямсом к примеру?...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2015 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 02.04.2015 16:06 >> #179647
Думаю, что mc1aren правильно понял.
Дело не в том, правильно ли он понял. Важно это проверить и доказать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2015 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.04.2015 16:29 >> #179649
учитывая что у продрому так идеология в разработке болида что и у ньюи с максимальной скоростью у мака будет так как и у быков?.. недобор?
Тут и мощность силовой установки будет решать ключевую роль, хотя стоит признать, что и прижим тоже имеет свой эффект.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2015 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 02.04.2015 16:29 >> #179649
вопрос... коли вроде все сводиться к тому что в поворотах мак неплох... и учитывая что у продрому так идеология в разработке болида что и у ньюи с максимальной скоростью у мака будет так как и у быков?.. недобор?.. по сравнению с тем же вильямсом к примеру?...

Максималка и не особо нужна. Если посмотреть на прошлый год, то у Мерседеса постоянный недобор по максималке - то Вилам проиграли, то Форс Индии, то еще кому-нибудь. Не в максималке дело, а в разгоне и прижиме, Мерседес как по рельсам едет в поворотах, РБ раньше также ездил.
 
Но у Мака просто нет жетонов, чтобы все исправить, как и Феррари в прошлом году. Явно множество проблем с охлаждением, вытекающие с электрикой и возможно с турбо. Исправят ошибки и тогда будет что-то типа РБ. Но очень сильно сомневаюсь, что в этом году, тупое правило доработки опять же.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.04.2015 18:02


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2015 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.04.2015 16:52 >> #179650
Дело не в том, правильно ли он понял.
мой английский еще тот!..  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2015 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 03.04.2015 08:47 >> #179684
мой английский еще тот!
Он у многих такой.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2015 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Китае Мак тестировали новый диффузор. Отличия отмечены желтым.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.04.2015 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вначале, увидев фото из твита, посчитал, что отличия лишь в этих крылышках, и того, что по краям по-другому расположены открылки, ну и сам контур внешний, что по краям, имеет прямоугольную резкую форму, как у Лотус, кстати. Но сейчас, присмотрелся и понял, что центральная секция диффузора тоже изменилась: оно стало более плоским и с острыми кромками, а не округлым и плавным, как было ранее. Могу скинуть фотки диффузора Лотус. Сразу скажу, что они будут очень схожими...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 14.04.2015 17:24


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2015 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Диффузор при этом тестировали только на машине Баттона, как собственно, и указано на рисунке. В результате Баттон уделалтм Алонзо на 4 тысячные в квалификации.
Как же так, Фернандо. Где закулисье, где борьба за авторитет.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.04.2015 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 14.04.2015 16:50 >> #180784
Диффузор при этом тестировали только на машине Баттона, как собственно, и указано на рисунке. В результате Баттон уделалтм Алонзо на 4 тысячные в квалификации.
Как же так, Фернандо. Где закулисье, где борьба за авторитет.
Не принципиально, Сережа. В плане диффузора - его ещё нужно оптимизировать под нынешнее шасси, т.е, использовать новое днище и переднее антикрыло, чего пока на данный момент нет. Значит, новинка не работает на полную силу. Придут новинки и к Алонсо в Бахрейне. Посмотрим, чего стоят Маки.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.04.2015 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и как попрут... как попрут на все хондовские силы...

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2015 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Небольшая цитата с печального ресурса для всех спорщиков, которые всегда точно знают, о чём говорят, и поклоняются "высокой" восточной культуре:
Вопрос: Вы ещё в прошлом году говорили, что не слишком верите в успех Honda…
Жак Вильнёв: Нет, не верю, я работал с ними, знаю их подходы. Они работают очень медленно, к тому же, их культура не позволяет им делать определённые вещи. Например, если начальник допустит ошибку, для них крайне трудно ему об этом сказать, поэтому они продолжают двигаться в неверном направлении.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2015 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

узнается стиль управления и работы Toyota. И бабки были, и толковые специалисты(Гаскойн тот же), но ничего не получилось.
Хотя в ралли Wrc добились лучшего.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

26.04.2015 05:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жак,тот ещё,"специалист - аналитик",поверить ему?Хонда так медленно развивалась именно из-за Жака,сразу нужно было его гнать.
Все это вырвано из контекста.Что было бы....Что было бы если Хонда не бросила дело в 2008 году?И где теперь был бы Мерс,с его высокой "эуропейской" культурой?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.05.2015 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а вот и новая ливрея...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.05.2015 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ё-моё,Хиспания?!     

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2015 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Те же я..а, только в профиль.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.05.2015 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне нравится, лучше чем было и от ФИ уже можно отличить вполне. А то как две капли были.
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.05.2015 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Осталось чёрное перекрасить в белый - ну, это уже когда результаты пойдут.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.05.2015 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сверху вид получше, а то что сначала показали как-то совсем не впечатлило....

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.05.2015 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спереди вид фигня из-за двух красных полос как будто двойной подбородок...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.05.2015 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надеюсь это не все новинки к Испании, которые должны позволить бороться за очки

Сognosce te ipsum

Страницы (9): Первая3 4 5 678 9 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР