Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.01.2011 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мне кажется что обогнать можно только в том случае если машина соперника встала на трассе - то есть достигла мертвой точки движения.
Если же соперник просто движется медленно то можно обогнать его, но после уступить позицию (OSIRIS-Mechanic в City)
 
_____
 
И свой вопрос тоже есть.
на пейс кар дается 2 круга. Может статься что пейс-кар не успеет собрать всех. Допустим пример - пейс кар собрал всех пилотов, но два пилота остались в стороне от общего пелетона - это Эсминец и я.
Я еду медленно, так как машина разбита (или иная причина, не позволяющая ехать в полную скорость) и Сергей проклинает судьбу (и меня тоже) что я рушу ему тактику, ведь обогнать то меня нельзя. Как быть?
та же ситуация и на рестарте. В сити на первом круге Механик сдержал меня секунд на 10. Как быть?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.01.2011 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.01.2011 09:28 >> #30785
Это как, нормально?

А тут спорная ситуация. Т.к. они боролись за позицию и были желтые флаги, что обгоны запрещены, то ты не должен был обгонять, но и они друг друга не должны были. Т.е. тихо мирно до СК доезжали бы вы, тока они еще один круг навернули бы, а ты остался за СК, который должен был ждать тя в 1-м повороте.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 11:19 >> #30789
на пейс кар дается 2 круга. Может статься что пейс-кар не успеет собрать всех. Допустим пример - пейс кар собрал всех пилотов, но два пилота остались в стороне от общего пелетона - это Эсминец и я.

Водитель пейск-кара должен следить чтобы всех собрать, да и за 2 круга можно собрать.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 11:19 >> #30789
Я еду медленно, так как машина разбита (или иная причина, не позволяющая ехать в полную скорость) и Сергей проклинает судьбу (и меня тоже) что я рушу ему тактику, ведь обогнать то меня нельзя. Как быть?

В этом случае ты должен пропустить Эсминца, т.е. сместится в сторону и замедлиться или сигнализировать что пропускаеш, чтобы он проехал.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 11:19 >> #30789
та же ситуация и на рестарте. В сити на первом круге Механик сдержал меня секунд на 10. Как быть?

А тут уже ошибка самого Механика. ))) Он просто не уследил за впереди идущим соперником. Этож рестарт.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 01.01.2011 13:15


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.01.2011 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.01.2011 09:28 >> #30785
А вот, допустим, в Сити была ситуация во время второго Пейс-кара. объявление о его выходе было, когда я был лидером и находился в самом начале круга. То есть чтобы пейс-кар начал собирать пелотон, мне надо было проехать еще целый круг. Я, естественно, постарался сделать это как можно быстрее - это было и в моих интересах - но на пути толкались и выясняли отношения Механик с Алексом. Я их обогнал. Это как, нормально?
Сергей, тогда ты мог бы их обогнать, т.к. они были для тебя круговые (нет борьбы за позицию).
По новому правилу обгонять нельзя. Так же, как и они не имели бы права бороться.
В принципе, лидер по своему желанию, если понимает что так выйдет, может немного притормозить и пристроиться за SC, я так кажется сделал в какой-то из гонок.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 11:19 >> #30789
не кажется что обогнать можно только в том случае если машина соперника встала на трассе - то есть достигла мертвой точки движения.
Если же соперник просто движется медленно то можно обогнать его, но после уступить позицию (OSIRIS-Mechanic в City)
Обогнать можно, но вернуть позицию машине придется. Конечно же, останавливать весь пелотон из-за косяка одного человека под СК не нужно.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 11:19 >> #30789
И свой вопрос тоже есть.
на пейс кар дается 2 круга. Может статься что пейс-кар не успеет собрать всех. Допустим пример - пейс кар собрал всех пилотов, но два пилота остались в стороне от общего пелетона - это Эсминец и я.
Я еду медленно, так как машина разбита (или иная причина, не позволяющая ехать в полную скорость) и Сергей проклинает судьбу (и меня тоже) что я рушу ему тактику, ведь обогнать то меня нельзя. Как быть?
та же ситуация и на рестарте. В сити на первом круге Механик сдержал меня секунд на 10. Как быть?
Никак не быть - продолжать борьбу. В такую ситуацию может попасть каждый. Круги на трассе разные, можно, в принципе, сделать на трассах до 3.5км три круга, а на длинных - два. Но суть в том, что машину расколошматить можно так, что пять кругов можно дать СК, фиг ее догонишь.
Я предлагаю так: если едет аварийный чел, неспособный нормально двигаться, он может известить об этом в чат и пропустить сзади идущих сильно сбросив скорость.
На рестарте - ты потом можешь после гонки предъявить претензию к поведению гонщика.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.01.2011 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На счет рестарта,!!!
То,что оттормозил сзади идущего это часть тактики. ! Главное чтобы расстрояние до впереди машины было не более 10 корпусов.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.01.2011 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.01.2011 13:12 >> #30791
В этом случае ты должен пропустить Эсминца, т.е. сместится в сторону и замедлиться или сигнализировать что пропускаеш, чтобы он проехал.
вооот! а если я упертый и не хочу пропускать Сергея?
 
Цитирую dIoMeDs 01.01.2011 15:08 >> #30800
Главное чтобы расстрояние до впереди машины было не более 10 корпусов.
а если тот что впереди отстает на полкруга от SC и не дает проехать? Такими темпами и SC не догнать
 
предлагаю внедрить следующее:
 
как только появляются желтые флаги и пейс кар выезжает на трассу - то
1) то мгновенно запрещаются все обгоны.
2) лидер подъезжает к первому повороту и останавливается позади SC/ За ним останавливаются преследующие, в том числе круговые
3) как только все пилоты соберутся, SC наворачивает 2 круга
4) во время движения SC дистанция между машинами выдерживается в 2-10 корпусов машины. Только за 2 поворота до ухода SC - дистанцию можно сократить
 

и еще момент предлагаю обсудить
как насчет того, чтобы в момент SC закрывать пит-лейн?

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.01.2011 16:49


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.01.2011 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.01.2011 16:49 >> #30810
вооот! а если я упертый и не хочу пропускать Сергея?

Тогда тебя он покроет матами и все равно обойдет, т.к. как сказал Дио - надо держать 10 курпусов, а если ты не можеш держать такую дистанцию, значит ты по любому должен пропустить. ))) Вспомни Ф-1, кажется Феттель, на 3-х колесах ехал и пропускал всех.
 
Цитирую OSIRIS 01.01.2011 16:49 >> #30810
как только появляются желтые флаги и пейс кар выезжает на трассу - то
1) то мгновенно запрещаются все обгоны.
2) лидер подъезжает к первому повороту и останавливается позади SC/ За ним останавливаются преследующие, в том числе круговые
3) как только все пилоты соберутся, SC наворачивает 2 круга
4) во время движения SC дистанция между машинами выдерживается в 2-10 корпусов машины. Только за 2 поворота до ухода SC - дистанцию можно сократить
 
 
5)и еще момент предлагаю обсудить
как насчет того, чтобы в момент SC закрывать пит-лейн?

 
1)Оно так уже и есть.
2)Нееее, так не надо. СК ждет лидера в 1-м повороте, лидер к нему сзади пристраивается и они уже в режиме СК продолжают движение по трассе, а остальные догоняют. За 1 круг можно нагнать, главное чтобы СК не на всю каташку гнал.
3) Вше объяснил как надо.
4)Согласен.
5)Идея хорошая, но ее уже тока со следующего сезона.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.01.2011 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.01.2011 16:49 >> #30810
вооот! а если я упертый и не хочу пропускать Сергея?
Если это будет единственный довод в твою пользу и Сергей подаст протест, то не исключены санкции.
 
Далее: стоять и ждать болиды точно не будут, т.к.:
а) стынет резина;
б) пит-стопы и стратегия; чтобы каждый для себя решал ехать ли ему в пит-стоп. Иначе мы лишим выбора: болиды стоят - все 100% были в пите. Если пит запретить (зачем?) опять же: никакого выбора.
 
Обгоны запрещены, блокировки тоже. СК - довольно медленная машина, его не догнать за два круга - это надо серьезно встрять.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.01.2011 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.01.2011 19:18 >> #30816
Обгоны запрещены, блокировки тоже. СК - довольно медленная машина, его не догнать за два круга - это надо серьезно встрять.
Ну почему. В Сити Вадим долго догонял первый пейс-кар, потому что был практически в круге. То бишь за то время, пока лидеры под пейс-каром проехали 2 круга, он должен был проехать три. А если б он еще решил пит-стоп сделать, вполне мог бы и не догнать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.01.2011 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.01.2011 16:57 >> #30812
Тогда тебя он покроет матами и все равно обойдет, т.к. как сказал Дио - надо держать 10 курпусов, а если ты не можеш держать такую дистанцию, значит ты по любому должен пропустить. ))) Вспомни Ф-1, кажется Феттель, на 3-х колесах ехал и пропускал всех.
нене вы не поняли, я спрашивал про SC
 
представьте SC едет уже второй круг. Он собрал всех, кроме двоих, которые отстают чуть менее чем на дистанцию круга.
 
Эти двое это я и Вовец! Я сдерживаю Вову (пусть по объективным или по необъективным причинам - неважно, просто сдерживаю) но Вова не может меня пройти, ибо запрет на обгоны.
 
Что должен делать в таком случае SC? Ведь он же не собрал всех пилотов.
 
По сути все едут медленно (пока убирают раскиданные по трассе осколки, ошметки и прочий мусор, оставшийся от машины водителя SC) кроме двух, которые нарушают скоростной режим безопасного движения на трассе
С другой стороны кто на каких позициях оказался, те виноваты сами (ну и конечно те, кто их сдерживал).
 
Цитирую Esminetz 01.01.2011 21:00 >> #30819
А если б он еще решил пит-стоп сделать, вполне мог бы и не догнать.
как бы я ни хотел его сделать, я не мог себе позволить 2 пит-стопа.  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.01.2011 21:09


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.01.2011 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разве в Ф1 не было ситуаций, когда болид заезжат на пит-стоп и не успевал к рестарту догнать пелотон? Т.е. обломки убрали, а чуваки еще не догнали.
Теоретически есть предложение установить минимальную протяженность "хождения СК по мукам", а реальная может быть такой, какая нужна, чтобы всех собрать. Т.е. минимум 2 круга - а так хоть 10.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.01.2011 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот! Золотые слова, именно к этому я и вел! Повторю сказанное: предлагаю не ограничивать SC двумя кругами. Количество кругов - плавающий параметр, зависящий от сбора пелетона. Но в то же время ограниченный 4-5 кругами, а то под конец пилоты могут заходить на пит-лейн и так никого не собрать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Логично...
Хорошо, внесу изменения в регламент.
Прошу обратить внимание на изменения в п. 5.5

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 02.01.2011 01:02


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.01.2011 02:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ну, лучше 2 круга ограничить. Просто у нас еще не было ситуации когда СК ждал в 1-м повороте лидера, вечно он куда то укатывался. ))) Хотя может в Сити такая ситуация и была, непомню. Лучше сначала посмотреть как оно будет действовать, а потом уже смотреть скока требуется кругов.
У меня другой вопрос появился.... как быть, если при СК я выезжаю из пита в пелотон ведомый СК. Т.е. прям в гущу, в середину... по идее, основываясь правилами Ф-1, когда СК проезжает мимо пит-лейн, то он закрыт, у нас такого нет. И как быть?... ждать хвоста пелотона или в середину вклиниваться? ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.01.2011 02:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.01.2011 02:09 >> #30835
Просто у нас еще не было ситуации когда СК ждал в 1-м повороте лидера, вечно он куда то укатывался. )))
ну изменения этого правила мы не стали дожидаться следующего сезона. Сейчас пейс кар ОБЯЗАН ждать лидера гонки, пропуская всех идущих перед лидером.
 
кстати говоря ответственность сбора цепочки пилотов висит не на SC а на лидере. Ибо Майландер не видит кто именно лидирует, он видит оишь массу пилотов значительно опережающих его на круг и выявить лидера невозможно. а вот сам лидер ОБЯЗАН пристроиться к SC ни в коем случае не обгоняя его. Если обгон случится - то лучше вернуть позицию SC. В противном случае предлагаю добавить нарушителю +25 секунд + 1 круг

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.01.2011 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше бы на тренировки время тратили, чем на эти разглагольствования
Я и сам, правда, 16 кругов токо проехал полных...

Это сообщение отредактировал(а) thf - 02.01.2011 12:19


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 02.01.2011 12:18 >> #30841
Лучше бы на тренировки время тратили, чем на эти разглагольствования
Я и сам, правда, 16 кругов токо проехал полных...

Тебе простительно,ты с ходу лучший круг поставил.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.01.2011 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 02.01.2011 02:34 >> #30839
ну изменения этого правила мы не стали дожидаться следующего сезона. Сейчас пейс кар ОБЯЗАН ждать лидера гонки, пропуская всех идущих перед лидером.

Ну тут даже не изменение, а дополнение, чтобы не было всяких сумятиц.

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.01.2011 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.01.2011 12:21 >> #30842
Тебе простительно,ты с ходу лучший круг поставил.
Никак нет Первый был где-то 1:50.7
ЛК токо круга с 4, наверно, получился.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 02.01.2011 12:53 >> #30847
Цитирую dIoMeDs 02.01.2011 12:21 >> #30842
Тебе простительно,ты с ходу лучший круг поставил.
Никак нет Первый был где-то 1:50.7
ЛК токо круга с 4, наверно, получился.

 
Ахах...
Всего то с 4ого круга....

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша дело говорит.
А выезд из питов предлагаю сделать в конец пелотона.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.01.2011 18:17 >> #30850

А выезд из питов предлагаю сделать в конец пелотона.

  В смысле?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 18:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если вы выехали и пелетон проезжает мимо, то выезжать нужно в конец, а не врываться в середину куда вздумается.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.01.2011 18:57 >> #30856
Если вы выехали и пелетон проезжает мимо, то выезжать нужно в конец, а не врываться в середину куда вздумается.

А если за позицию борьба?!

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ехать или на пит под флагом СК - это твое собственное решение.
Иначе что ты предлагаешь? Выехать тупо туда, куда выедется и кто пропустит?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.01.2011 20:08 >> #30861
Ехать или на пит под флагом СК - это твое собственное решение.
Иначе что ты предлагаешь? Выехать тупо туда, куда выедется и кто пропустит?

А это все про ситуацию под флагом СК ?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну конечно. В иной ситуации ты выезжаешь когда выезжаешь и сразу же вступаешь в борьбу. Ну и, надеюсь, что тупо колом перегораживать траекторию не стоит, объяснять не надо
 
Цитирую OSIRIS 02.01.2011 02:34 >> #30839
ну изменения этого правила мы не стали дожидаться следующего сезона
Не совсем понял, при чем тут конец сезона?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.01.2011 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.01.2011 22:59 >> #30870
Цитирую OSIRIS 02.01.2011 02:34 >> #30839
ну изменения этого правила мы не стали дожидаться следующего сезона
Не совсем понял, при чем тут конец сезона?

Я думаю Вадим имеет в виду то,что это правило мы сменили сейчас. А правило на счет дистанция-доминанта при распределении очков нет,т.е будем ждать конца сезона.
Так?

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.01.2011 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если так, то изменение системы начисления очков - изменение куда более глобальное и серьезное, чем правило поведения на трассе.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.01.2011 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.01.2011 23:45 >> #30875
Если так, то изменение системы начисления очков - изменение куда более глобальное и серьезное, чем правило поведения на трассе.
верно. но я не прошу менять систему начисления очков. Я просто прошу вернуть мне 4 место, а не засовывать меня на 7 место. Это не смена системы начисления очков.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.01.2011 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подвожу итоги:
Лидерами опроса стали:
Вариант №1: пересмотреть результаты всех гран-при, применить новое правило в Киото
Вариант №4: не пересматривать результата гран-при, применить новое правило в следующем сезоне
 
За Вариант №1 проголосовало 4 человека (Luigi, OSIRIS, Rustindo, Serj)
За Вариант №4 проголосовало (не учитывая смены мое и голоса Дио, которые тоже сменили мнение) 5 человек (vonDimy4, Esminetz, Appeks, alex1337, AndY)
В голосовании приняло участие 12 человек.
 
Элементарным подсчетом большинства голосов принимается вариант №4: результаты гран-при пересматриваться не будут, новое правило подействует в следующем сезоне.

о май га.... мог заработать 8 очков, а дают 2, хотя по правилам Ф1 мог хотя бы 5 взять.. как обидно как обидно  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР