Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

18.11.2010 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и Этот 1 человек.... Доменикали? Лука... я что-то не пойму Владимир.... хотя если посмотреть на статистику Доменикали, то не такая уж она плохая, даже очень ничегошная!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.11.2010 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 18.11.2010 19:26 >> #27662
и Этот 1 человек.... Доменикали? Лука... я что-то не пойму Владимир.... хотя если посмотреть на статистику Доменикали, то не такая уж она плохая, даже очень ничегошная!

Нет, Монтедземоло, я его еще во время последнего года Тодта невзлюбил. А после выгона Кими из команды, только его ухода и желал.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 18.11.2010 19:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.11.2010 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 15.11.2010 20:48 >> #27238
Да видели они кункурента и в Фете тоже, просто ориентир держали на Уэбба и это было верным вектором.
Дело в том, что камнем преткновения к прорыву стала Рено, чего ни кто не ожидал и предугадать не мог.

Первые 20 кругов целью для них был только Веббер, это потом они догнали что к чему.
 
Радиопереговоры Фернандо Алонсо и его гоночного инженера по ходу Гран При Абу-Даби
 

Итальянское издание Corriere della Sera опубликовало стенограмму переговоров Фернандо Алонсо и его гоночного инженера Андреа Стеллы по ходу решающей гонки в Абу-Даби. Из радиоперехвата видно, что в Ferrari были очень сосредоточены на Марке Уэббере, и вследствие этого совершили ошибку в стратегии, которая и лишила Фернандо Алонсо титула. Видно, что с помощью Массы в команде рассчитывали притормозить Марка Уэббера, но не вышло.
 
9-й круг: Алонсо уступает 1.7 секунды Дженсону Баттону и на 1.4 опережает Уэббера, который в 0.8 впереди Массы.
Андреа Стелла: Ты отыграл три десятых у Уэббера. Масса приближается к нему.
 
12-й круг: Марк Уэббер заезжает на пит-стоп.
Андреа Стелла: Марк остановился, отрыв Феттеля от Хэмильтона уменьшается.
Фернандо Алонсо: Если вы думаете, что Фелипе может обогнать Марка, позовите его на пит-стоп.
Андреа Стелла: Мы думаем об этом, сосредоточься на Дженсоне.
 
14-й круг: Фелипе Масса посещает боксы.
Фернандо Алонсо: Как сработала тактика для Массы?
Андреа Стелла: Он выехал позади Уэббера.
 
15-й круг: В Ferrari ждут на пит-стоп Алонсо.
Андреа Стелла: Заезжай сейчас.
Фернандо Алонсо: Понял.
Андреа Стелла: Ты выедешь рядом с Марком, но будешь впереди.
 
17-й круг: Алонсо на 1.1 опережает Уэббера и уступает полторы секунды Петрову.
Фернандо Алонсо: Какова ситуация?
Андреа Стелла: Мы должны обогнать "Renault" впереди - они больше не будут останавливаться.
 
22-й круг: Фернандо Алонсо вплотную преследует Виталия Петрова.
Андреа Стелла: Я знаю, что ты делаешь всё возможное, но очень важно опередить Петрова.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.11.2010 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да.... соглашаюсь с тобой, он приносит одни неудачи везде где он присутствует, кроме Монцы, там огромная толпа из удач затмила неудачу Монтэ)))

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 02:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 19.11.2010 18:18 >> #27784
Да.... соглашаюсь с тобой, он приносит одни неудачи везде где он присутствует, кроме Монцы, там огромная толпа из удач затмила неудачу Монтэ)))
Да это всё суеверия.Команда просчиталась,да и злополучная машина безопасности некстати.И не быть феттелю чемпионом,если б не Рено!Много факторов против Фернандо и Феррари в этой гонке,тут одним мастерством не возьмёшь,в такой ситуации нужно чудо,но оно было на борту машины с номером 5))).Обидно,ведь Алонсо больше всех заслужил титул!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.11.2010 03:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Aleks 23.11.2010 02:05 >> #28110
Обидно,ведь Алонсо больше всех заслужил титул!
Ну я бы не сказал... Интересно же чем? Если можно по пунктам))
Имхо Уэббер и Хэм заслужили его не меньше. Да и Фитиль тоже близок, просто слишком часто не везло ему с техникой, иначе бы уже давно был в не зоны досягаемости.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 03:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.11.2010 03:24 >> #28124
Ну я бы не сказал... Интересно же чем? Если можно по пунктам))
Имхо Уэббер и Хэм заслужили его не меньше. Да и Фитиль тоже близок, просто слишком часто не везло ему с техникой, иначе бы уже давно был в не зоны досягаемости.
Уэббер и Феттель имели самую быструю машину!Грех не выиграть.Хэмилтон конечно боролся,но не так как Фернандо,причём на 3-ей машине по скорости!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.11.2010 17:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не согласен на счет 3ей машины по скорости. Всю вторую половину чемпионата и особенно в конце сезона F10 Алонсо проигровала самую малость RB6. А вот Mp4-25 да, был на 3их ролях. И не нужно сравнивать с Массой. Мы прекрасно знаем, как Феррари любит принципиально дорабатывать болид конкретного лидера команды, в нашем случаем им был Ал. Отсюда и такая разница в скорости между напарниками и отмазы Массы на счет резины.
Аналогичная ситуация была и с Кими в 2008м, когда ставка была сделана на Массу. Кими пел ту же самую песенку про шины. Это стандартный отмаз, т.к. никто из пилотов в здравом уме не станет заявлять на весь мир о том, что им досталась в этом сезоне роль второй скрипки и все самое лучшее и передовое в обновлении болида достается их напарникам по команде.
Кроме того Масса завлял прессе, что Алонсо не самый быстрый напарник по команде, среди тех, которые у него были до него. Так же он сказал, что более высокие результаты Ала, по соотношению с его резалтами, обуславливаются другими внутренними командными факторами, не имеющими отношения к навыкам и мастерству пилота.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.11.2010 17:02 >> #28171
Не согласен на счет 3ей машины по скорости. Всю вторую половину чемпионата и особенно в конце сезона F10 Алонсо проигровала самую малость RB6. А вот Mp4-25 да, был на 3их ролях.
Особенно в Абу-даби где Маки были в ровень,а то и быстрее РБ6.А Феррари явно медленней!Но у каждого своё мнение

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.11.2010 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Aleks 23.11.2010 18:42 >> #28176
Особенно в Абу-даби где Маки были в ровень,а то и быстрее РБ6.
Ды где маки быстрее то были? На прямой разве что. Смотрите покруговки. Феттель просто уехал от пары Лью-Дженс.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 23.11.2010 19:55 >> #28189
Феттель просто уехал от пары Лью-Дженс.
От льюиса далеко бы не уехал,если б не долговязый поляк

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.11.2010 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Ferrari подготовила традиционную книгу по итогам сезона, но на этот раз у издания, которое получают журналисты и гости команды, есть и доступная всем онлайн-версия.
 
Описание прошедших Гран При, технические тексты и иллюстрации известного эксперта Джорджио Пиолы, отличные фотографии и мультимедийные материалы – работа проделана большая, с её результатами можно познакомиться по этому адресу

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.11.2010 10:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Aleks 23.11.2010 19:58 >> #28190
если б не долговязый поляк
 
 
    
Ну и пусть долговязый, зато талантище и красава на трассе. Его рост, это большой минус в Ф1, так это и большой вес (желательно поменьше, но как тут скинешь, когда рост такой - получается недовес, а это физическое состояние не совсем оптимальное), и неудобства в кокпите, а он  и с таким "минусом"  даёт жизни.

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

25.11.2010 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 25.11.2010 10:08 >> #28321
Ну и пусть долговязый, зато талантище и красава на трассе. Его рост, это большой минус в Ф1, так это и большой вес (желательно поменьше, но как тут скинешь, когда рост такой - получается недовес, а это физическое состояние не совсем оптимальное), и неудобства в кокпите, а он  и с таким "минусом"  даёт жизни.
Я не со зла,отличный пилот Кубик!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.12.2010 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Требуется стабильность

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

27.12.2010 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Издательство Marca.com опубликовала технические данные F11, вот здесь

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.12.2010 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,скорее всего никого провала от Феррари в следующем сезоне ожидать наверное не следует,так же и от Ред Буллов и Маков.Возможен прогресс в Рено(в я сильно сомневаюсь,а если и будет то небольшой)и у Мерседес,а может и в Форс Индия,индусы не постеснялись вложиться в уходящий регламент.Заднее антикрыло тоже не проблема,а вот смена поставщика резины может преподнести сюрпризы.Но скорее всего Скудерия сумеет подогнать болид под новую резину.А вот на счёт состава?Мне кажется как пойдёт у гонщиков,поедет быстрее Фелипе,сумеет набрать больше очков,он и будет первым номером.А Алонсо на подхвате.Если же Масса не сможет конкурировать с Фернандо,то следующий сезон вполне может стать для Фелипе последним в Скудерии.А вот гениев инженерии для Феррари иметь не нужно,им важнее стабильность.Сколько лет прошло у Ньюи между последней победой в МакЛарене и победой в этом году Ред Буллов?Такого разрыва Скудерия не может позволить.А хуже то что ограничивают количество тестов.Ведь любая идея хороша тогда,когда её обкатаешь и потом проанализируешь.И здесь ограничение может сыграть отрицательную роль.Но в этой ситуации все равны.Регламент 13-го года?Да это проблема для Скудерии.Особенно в части моторов.Нет я не хочу сказать что Феррари строит плохие моторы.Не в этом дело.Я уже где-то это отмечал что Феррари строит и болид и мотор всё сама.А конкуренты вольны использовать любые.Например,вот не пойдёт у Маков с мерсами они перепрыгнут на другого производителя моторов.А у Скудерии насколько я понял в этом вопросе будут связаны руки.Кстати это проблема не только Феррари,а всех заводских команд.А таковой кроме самой Скудерии является Мерседес.И у обоих кстати нет опыта в производстве четырёхцилиндровиков.Оба они(Ферри и Мерс) делают отличные(в том числе спортивные и гоночные) шестёрки,восьмёрки,десятки и тд.,а вот четвёрки не их конёк.Это для них вызов.А как справятся?Увидим в 13-м году.Но в любом случае и в 11-м и в 12-м годах Скудерия будет и конкурентноспособной и будет бороться за самые высокие места и на подиуме и в чемпионате и в личном зачёте.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

12.01.2011 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.12.2010 15:08 >> #30515
Да,скорее всего никого провала от Феррари в следующем сезоне ожидать наверное не следует,так же и от Ред Буллов и Маков.Возможен прогресс в Рено(в я сильно сомневаюсь,а если и будет то небольшой)и у Мерседес,а может и в Форс Индия,индусы не постеснялись вложиться в уходящий регламент.Заднее антикрыло тоже не проблема,а вот смена поставщика резины может преподнести сюрпризы.Но скорее всего Скудерия сумеет подогнать болид под новую резину.А вот на счёт состава?Мне кажется как пойдёт у гонщиков,поедет быстрее Фелипе,сумеет набрать больше очков,он и будет первым номером.А Алонсо на подхвате.Если же Масса не сможет конкурировать с Фернандо,то следующий сезон вполне может стать для Фелипе последним в Скудерии.А вот гениев инженерии для Феррари иметь не нужно,им важнее стабильность.Сколько лет прошло у Ньюи между последней победой в МакЛарене и победой в этом году Ред Буллов?Такого разрыва Скудерия не может позволить.А хуже то что ограничивают количество тестов.Ведь любая идея хороша тогда,когда её обкатаешь и потом проанализируешь.И здесь ограничение может сыграть отрицательную роль.Но в этой ситуации все равны.Регламент 13-го года?Да это проблема для Скудерии.Особенно в части моторов.Нет я не хочу сказать что Феррари строит плохие моторы.Не в этом дело.Я уже где-то это отмечал что Феррари строит и болид и мотор всё сама.А конкуренты вольны использовать любые.Например,вот не пойдёт у Маков с мерсами они перепрыгнут на другого производителя моторов.А у Скудерии насколько я понял в этом вопросе будут связаны руки.Кстати это проблема не только Феррари,а всех заводских команд.А таковой кроме самой Скудерии является Мерседес.И у обоих кстати нет опыта в производстве четырёхцилиндровиков.Оба они(Ферри и Мерс) делают отличные(в том числе спортивные и гоночные) шестёрки,восьмёрки,десятки и тд.,а вот четвёрки не их конёк.Это для них вызов.А как справятся?Увидим в 13-м году.Но в любом случае и в 11-м и в 12-м годах Скудерия будет и конкурентноспособной и будет бороться за самые высокие места и на подиуме и в чемпионате и в личном зачёте.

 
  Спортивный?? 4ех цилиндровый двигатель??...как-то не вяжется...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.03.2011 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бывший руководитель "Рено” Флавио Бриаторе советует Ferrari сосредоточиться на разработке болида на следующий сезон, так как, по его мнению, отставание от "Ред Булл” слишком велико, и пока оно будет преодолено, Себастьян Феттель уже может получить очень весомое преимущество в личном зачёте, если австрийская команда будет делать на него ставку.
 
"Это может показаться абсурдным, но я думаю, что теперь "Феррари” должна сфокусироваться на работе над автомобилем 2012 года. Конечно, у "Феррари” есть все необходимые технические ресурсы и специалисты, но отставание в полсекунды( поправка, целых 2 секунды )  от "Ред Булл” - это вечность”, - цитирует Бриаторе Turun Sanomat.
 

Я бы тоже им советовал, т.к. 2хсекундное отставание НИКАК не сократить им. Ред Булл на голову всех сильнее, это меня и обижает. У Феррари более титулованный Николас Томбасис, благодаря ему было выиграно много кубков за последние 15 лет, так чтоже ему мешает и сейчас выиграть борьбу аэродинамиков??
Всё таки уходи связки Браун- Тодт- Бёрн- Шумахер очень негативно повлиял..

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 30.03.2011 12:32


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.03.2011 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

АЛЛО!!! Назим, ты чего??????? Брат! Это только первая гонка была!!!! Какой нафиг болид 2012 года????
Мы еще с тобой будем праздновать победу в КК и титул Алонсо!!!!
Все будет хорошо! Нужно бороться до последнего, Феррари показали отличный темп в гонке!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.03.2011 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я то на это надеюсь. И перед каждой тренировкой, квалой, гонкой пью корвалола. Я уже не могу смотреть ЖЁЛТЫЕ полосы при лайвтайминге, хочется видеть и зелёные и рядом с ними цифру 1. Хочу чтобы всё было как в Монце 2010))))
Но 2хсекундное отставание меня смущает, мне даже хочется    
Но надеюсь, всё будет путём!!      

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2011 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мальчики мои дорогие!Всё будет хорошо,поедут наши

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

30.03.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 30.03.2011 21:24 >> #39511
Мальчики мои дорогие!Всё будет хорошо,поедут наши

Ниче не поедут      

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2011 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фома неверующий наш DiomeDs вот он кто!!!     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2011 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот че-то мне подсказывает , что будет "ренонизицая" Феррари или Меринов.
Сначала с инженерного состава, потом мехы подтянуться, ну а там , при таком же результате, и пилота могут поменять.

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 19.04.2011 20:04


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.04.2011 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 19.04.2011 20:03 >> #42394
"ренонизицая"

Боря это что????

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2011 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 19.04.2011 20:11 >> #42395
Боря это что????
Эт я к тому, что при очередном таком выступлении последует обязательный "разбор полетов".
В лучших российских традициях будут определены "дежурные козлы отпущения".
С кого начнут? Ессно с конструкторов и по нисподающей.
Опять же в лучших традициях бизнеса : зачем придумывать велосипед, лучше купить создателей "чуда".
На сегоднешней момент времени лучшими являются техперсонал "Рено" (машина-же едет и неплохо, положа руку на сердце, и сам главное ее "придумали" и "довели" за короткий период времени).
Какой микроклимат в команде "Рено", говорить излешне.
Балабосов у "Феррари" - море.
Читсто логические умозаключения. Хотел их выложить после ГП Европы, но статейка подтвердила мои догадки.  

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.04.2011 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо.Ясно

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

03.05.2011 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Auto Motor und Sport: «Феррари» решила проблемы с аэродинамической трубой

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 03.05.2011 14:18


I can feel your Halo



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР