ахахаха))))) что за бред!?))) эт откуда такие слухи?
Вот собрал :
- Роман Грожан:
"Я надеюсь на второй шанс"
Вопрос: Когда потребовалась замена для Роберта Кубицы, в Lotus Renault обратились к Хайдфельду, а не к вам, хотя вы отлично знали команду…
Роман Грожан: У меня был некоторый опыт работы с этой командой, а у Ника – многолетний опыт выступлений в гонках. Машина была готова, команда искала пилота с серьёзными техническими знаниями, и выбор Ника очевиден – мы с Бруно Сенной это понимали.
Вопрос: Как Ник мог помочь в работе с машиной?
Роман Грожан: Гонщику нельзя забывать о том, что он – не инженер, но нужно уметь точно описывать свои ощущения за рулём, комментировать поведение машины. Фернандо Алонсо в этом плане очень хорош – он сразу точно понимает, на чём нужно сосредоточиться.
Вопрос: После расставания с Формулой 1 вы выступали в AutoGP, GT1, Trophee Andros…
Роман Грожан: … я выиграл титул в GP2 Asia, выступая за DAMS – команду, которой прежде руководил
Эрик Булье, и это позволило продолжить отношения. Обе стороны чувствовали, что вместе мы можем добиться большего. В этом сезоне я выступаю за DAMS и рассчитываю на титул.
Вопрос: Который станет предпосылкой для возвращения в Формулу 1?
Роман Грожан:
Такова моя цель. Компания Gravity Sports Management
Эрика Булье помогла мне продолжить борьбу на трассах, и у меня есть редкий шанс вернуться в Формулу 1. В последнее время такая возможность была, разве что, у Тимо Глока, а Нараину Картикеяну помог бюджет.
Вопрос: Если вы вернётесь в чемпионат, то будете выступать за Lotus Renault?
Роман Грожан: Пока сложно об этом судить, я мог бы выступать за другую команду, и открыт для переговоров. Прежде всего, нужно выиграть титул в GP2 – это сейчас главная задача. Если смогу добиться успеха, тогда возможны варианты, но, где и как – пока не знаю.
Вопрос: Что изменилось по сравнению с 2008-м, когда вы тоже выступали в GP2 и были связаны с командой Формулы 1?
Роман Грожан:
Я набрался опыта и вырос, как гонщик – это постоянная эволюция, но я пережил очень непростой период. В автоспорте всегда присутствует прессинг.
- Эрик Булье о взаимоотношениях с Ником Хайфельдом:
Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье признался, что не слишком доволен выступлениями Ника Хайдфельда в квалификации. Напомним, что немец в шести квалификациях сезона-2011 пять раз оказался в протоколе ниже партнёра по команде Виталия Петрова.
"Он должен по крайней мере быть так же быстр, как Виталий, начиная с первой практики. К сожалению, всё время что-то происходит. У него неплохие результаты, но недостаточно хорошие. По воскресеньям всё хорошо, он выступает очень хорошо. Но чем ближе к лидерам вы стартуете, тем больше очков набираете", — цитирует Булье Motorsport-Total.
- Autosprint: отношения менеджера Кубицы и "Рено" неидеальны
Итальянское издание Autosprint обратило внимание на заочный спор между менеджером Роберта Кубицы Даниэле Морелли и совладельцем "Лотуса-Рено" Жераром Лопесом. Напомним, Лопес в одном из интервью заявил, что Кубица вряд ли вернётся в Формулу-1 в этом сезоне и в любом случае для начала попробует свои силы на пятничных тренировках. Морелли в ответ жёстко заявил, что его подопечный вернётся для борьбы за подиумы и победы, а не для участия в тренировках.
Autosprint полагает, что подобные размолвки свидетельствуют о том, что отношения между представителями пилота и его командой сейчас неидеальны.
Судя по высказыванием начальства ЛР в отношении вышеперечисленных гонщиков и то,что кто руководил командами, в которых гонял и выигрывал Грожан, да и финансовая составляющая Грожана (при финансовых затруднениях ЛР) - его появление в ЛР и не такой уж и бред!
Одно радует - о Виталике пока ни слова!
