Вы не видите, как он повторяет те же, прошлогодние, довольно глупые ошибки на трассе?
Глупые ошибки , что под этим Вы подразумеваете ?
Моя позиция такова . Недоработки в пилотаже есть , но говорить , что Он -Петров не прибавил в пилотаже ошибочно . R31 ничем не отличается по потенциалу от прошлогодней R30 , можно сказать наоборот , что на фоне явного прогресса Мерседеса и Феррари , тот же Кубица наврятли бы мог сейчас тягаться за подиумы , как Он делал это фиерически в прошлом сезоне . Да есть проблемы с грамотным использованием резины , всё таки у Петрова не плавный стиль пилотажа , а очень агрессивный , но это только плюс , так как при езде "по рельсам" особой скорости не будет . Огромный прогресс в квалификациях это только доказывает . Тем более в большинстве квалификаций команда сознательно идёт на тактику одного единственного быстрого круга . А проехать его без ошибочно на пределе - это много стоит .
В моральном плане Виталий очень устойчив и силён - этакий Путин (хоть и не являюсь его сторонником , но схожесть в характере есть). Не кричит много как МС на концертах и не пылит не по делу .
Нужно признать свою ошибку ? Он без колебаний по-мужски берёт на себя ответственность и признаёт это .
Есть проблемы в гоночном режиме , но это уже скорее комплексные проблемы . Недостаток опыта работы с резиной , всё таки состояние на трассе меняются каждые 20-30 минут + Инженерные недоработки , иной раз явно глупые стратегические ошибки , да такие что подвиг Феррари в Абу Даби ничто (пусть и был проигран титул , но если взять её как отдельную гонку , а не финал чемпионата) + есть ошибки на трассе , но для их создания есть много факторов - усталость , недостаток опыта и тд.
Итого : ошибки есть , но есть и потенциал . Как Он сможет его развить , зависит только от самого Петрова .
Есть прошлогодний опыт , отрицательным его назвать нельзя , только потому что Виталий колошматил болиды . Как бы старнно не звучало , но понять где находится грань которую нельзя переступать , можно только переступив её .