Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"вот тебе и пожалуйста!" - звучит каждый сезон от противного пользователя Осириса, который вечно докапывается с этим регламентом, не принимая очевидное и выставляя чёрти-чё.

 
p.s. Сергей, ты пойми правильно, я не бучу навожу и не хочу испортить настроение. Просто я хочу чтобы не было спорных ситуаций в будущем И сам же хочу тебя освободить от дальнейших препирательств. Антону и так досталось от меня, да и Антон своим упорством мне крови подпортил, так что мы сейчас опытом наученные и лучше я выскажусь сейчас, чем по факту происшествий (не дай бог этих происшествий, тьфу тьфу тьфу)

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 22:53


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 22:45 >> #87059
Цитирую Esminetz 05.11.2012 22:23 >> #87054
А, вот теперь понял. В смысле, слова "Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески" это как бы аналог слова "Поврежденные", потому что кроме подвески повредить, по сути, ничего больше нельзя - так?
почти. ты уже уловил часть того, что я хочу донести. Смотри, Сергей, "Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески" это уже и есть "поврежденные" машины, как ты и заметил.
и поскольку в одном пункте одним поврежденным машинам запрещалось продолжать гонку, а в другом разрешалось - лучше в одном из двух пунктов "поврежденные" исключить (или слово "поврежденные" в третьем пункте или весь четвертый пункт)
А поскольку вы хотите сносить с трассы всех у кого подвеска стала красной, то следовательно четвертый пункт надо оставить, а вычеркивать "поврежденные" надо из пункта "- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;"
тогда то и будет согласие в этом пункте и в этом случае было бы согласие и в былые сезоны
ОК, я понял. Завтра днем включу в регламент.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Урра! да здравствует Сергей I Наимудрейший!
Все прочитали что патрон сказал? Смотрите, попробуйте только хоть одно правило нарушить!!!

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 22:55


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе Вадим, ты уже сильно в Леге Артис ударился. Я превратно и не понимал... Да и по другому не видел.
Сергей дельно сказал! Нам главное сейчас чемпионат сохранить, если мы будем друг-другу хвосты жечь, то толку не будет! Давайте жить дружно и уважать себя и коллег, и будет легче и понятней  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 05.11.2012 22:57 >> #87067
В принципе Вадим, ты уже сильно в Леге Артис ударился.
просто я с этими ситуациями в прошлом году сталкивался и на себе ощутил как неприятно доказывать судьям, что ты не верблюд.
Сергею будет тяжелее чем Антону в прошлом году. Поэтому лучше мне (и не только мне) выразить мысли сейчас и навлечь на себя определенную долю критики, чем промолчать оберегая Сергея, но начать высказываться потом, когда проблем у Сергея будет больше, чем сейчас.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.11.2012 00:52 >> #87063
так что мы сейчас опытом наученные и лучше я выскажусь сейчас, чем по факту происшествий (не дай бог этих происшествий, тьфу тьфу тьфу)
- А у вас на стройке несчастные случаи были?  - Неет, ни одного!  - Будут. © Напарник из Приключений Шурика

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты прав, но ты должен быть прав еще в одном! Мы не должны создавать таких проблем ни Сергею, ни друг другу

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никто не спорит. Этот конкурс - уникальное достояние нашего форума. А энтузиазм Сергея вообще бесценен. Очень нелегкую ношу он на себя взвалил и дай Бог ему сил и энергии справится с этим. Наша всеобщая задача - помочь ему в этом деле.
и пусть вы видите во мне антигероя, в действительности фундамент конкурса был сегодня укреплен.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 23:12


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не антигероя Вадим, не в коем случае! Я понимаю твое желание привести все к общему знаменателю. Хочу всем нам пожелать удачи в новом чемпионате!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На фишках анекдот прочитал
 
Мужчины молчат, потому что руководствуются двумя принципами:
1. И так всё понятно, х*ле тут говорить.
2. Х*ле говорить, если нихера не понятно.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эт точно, как точно и то, что дое...ься и до столба можно! Было бы желание

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оно конечно так ежели потому что вообще. Но ежели доведися до чего, то оно не то чтобы что, а нехай хошь бы хны. (с) kostinen

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.11.2012 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.11.2012 00:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 22:12 >> #87047
Если машине кирдык (в том числе краснота на подвеске) и движения нет - тогда сход. А если машина может двигаться не создавая помех - пусть едет чиниться. Все прозрачно!

Вадим, а я не понял. Т.е. ты имееш ввиду, что если у тя будет красная подвеска и ты будеш ехать, то ты не будеш сходить?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 07:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Специально разгонялся, чтобы врезаться как следует - не с первого раза получилось сделать подвеску красной, а когда она стала красной - то ехать на ней было просто невозможно даже до боксов. Если машина едет и управляется - значит не всё так плохо.
У меня предложение:
Оценить степень столкновения и поломки болида (например в том числе в зависимости от скорости в момент столкновения), установить предел в цифрах и тогда по степени тяжести аварии у пилота будут обязательные варианты - сход, продолжать гонку, обязательное посещение боксов для диагностики, дополнительное посещение боксов для ремонта и т.п.
p.s. А установить что можно ремонтировать а что нельзя - никак?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 06.11.2012 07:12


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 09:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 06.11.2012 07:10 >> #87098
Специально разгонялся, чтобы врезаться как следует - не с первого раза получилось сделать подвеску красной
В Сити, Астоне и пр., где больше мест для вылета, с этим будет проще. В прошлом году иногда, например при атаке "Красной Воды" в Астоне сверху вниз, пробивало амортизаторы, и я финишировал без единого вылета с наполовину сломанной подвеской.
Цитирую Peka6oc 06.11.2012 07:10 >> #87098
а когда она стала красной - то ехать на ней было просто невозможно даже до боксов.
Дело привычки  
Цитирую Peka6oc 06.11.2012 07:10 >> #87098
Оценить степень столкновения и поломки болида (например в том числе в зависимости от скорости в момент столкновения), установить предел в цифрах и тогда по степени тяжести аварии у пилота будут обязательные варианты - сход, продолжать гонку, обязательное посещение боксов для диагностики, дополнительное посещение боксов для ремонта и т.п.
Да это просто нереально.
Цитирую Peka6oc 06.11.2012 07:10 >> #87098
p.s. А установить что можно ремонтировать а что нельзя - никак?
Я такой возможности никогда не видел. Наверное, ее нет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

    p.s. А установить что можно ремонтировать а что нельзя - никак?
Я такой возможности никогда не видел. Наверное, ее нет.

Я имел ввиду не только физическим запретом на ремонт в конфиге игры, но и чисто по тексту что ремонтируется на болиде (читает и делает вывод каждый, кто после аварии заехал на ремонт). Поразбиваться по разному и посмотреть что на ремонте буду писать - или это потом никак не проконтролировать после гонки??

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 06.11.2012 09:31


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 09:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проконтролировать можно - хотя в ни в реальном времени, ни в повторе игра не показывает другим игрокам подробности пит-стопа, но это можно потом узнать из статы гонки. Но дело в том, что ремонт подвески в игре происходит автоматически при смене колес. Т.е. если у тебя в F12 задана смена колес - а она будет необходима в гонке - то тебе обязательно будут чинить подвеску, вне зависимости от твоего желания.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.11.2012 10:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2012 10:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 06.11.2012 00:59 >> #87095
Вадим, а я не понял. Т.е. ты имееш ввиду, что если у тя будет красная подвеска и ты будеш ехать, то ты не будеш сходить?
после тех исправлений которые сегодня Сергей внесет в Регламент, я буду вынужден сходить с дистанции так как правила предписывают прекращение дальнейшего движения при сломанной до красноты подвеске.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.11.2012 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выбывают из гонки досрочно:
if( У машины повреждено сцепление)
{
Выбывает();
//- Машины с поврежденным сцеплением;
(
}
else
if(у машины закончилось топливо)
{
Выбывает();
//- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
}
else
if(машина так повреждена, что не может двигаться вообще)
{
Выбывает();
// - Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
// Запятая в русском языке - это не только замена союзу "и".
// "В русском языке запятая используется на письме:
// Для обособления (выделения): определений, если определение находится после определяемого слова..."
}
else
if(у машины поврежден до красного элемент)
{
Выбывает();
- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески.
}
else Продолжает();
 
Вадим, напиши мне тут хоть одну лексему, принимающую значение истина или ложь и меняющее алгоритм на неверный.
Правило верное. Ничего в нем ничему не противоречит. Как бы сказала моя репетитор по математике в 2002 году: "Это уже от Лукавого".

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT, это же кошмар читаемости  
if ((у машины повредено то) or (у машины сгорело се) or ...) then {Выбывает.}
 
Насколько я понял, речь шла не о разногласии в правилах, а о том, что "Выбывает"  не регламентировано - сход сразу, или необходимо добраться до боксов, создавая аварийную ситуацию. Или вообще лежать обломками, с нескрываемым интересом наблюдая за происходящим   .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю такую редакцию:
 
- Машинам с перегретым (красного цвета) сцеплением, в случае, если они не могут создать препятствий другим, разрешается остаться вне трассы до восстановления сцепления, а затем продолжить квалификацию; в противном случае они считаются сошедшими с трассы по техническим причинам и должны перейти в зрители.
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители;
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым другим причинам (например, увязание в гравии, упор в асфальт погнувшимся элементом, застревание в объекте, выпадение с трассы, лаг и другие), если они не могут вернуться на трассу и продолжить движение, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается предпринимать любые действия.
При принятии гонщиком решения о сходе необходимо учитывать, что долгое нахождение машины вне трассы рядом с отсечками секторов вызывает желтые флаги, которые заслоняют игрокам их время на секторе, что может повлечь неудобства и протесты. Нарушившие правила могут быть дисквалифицированы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.11.2012 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.11.2012 12:05 >> #87122
При принятии гонщиком решения о сходе необходимо учитывать, что долгое нахождение машины вне трассы рядом с отсечками секторов вызывает желтые флаги, которые заслоняют игрокам их время на секторе, что может повлечь неудобства и протесты. Нарушившие правила могут быть дисквалифицированы.

Как бы тут можно в правом верхнем углу посмотреть сколько у тебя сектор.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi, а для самых ленивых есть табло на руле )

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 13:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не вопрос, вычеркнем эту фразу. Хотя я и не знал, что сектора в углу показывают. А езжу с видом сзади, поэтому у меня ни руля, ни зеркал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел спросить - а как обгоняющего на круг пропускаешь, но потом подумал и решил - а зачем лидеру зеркала)))
Серьёзно с видом сзади?? А как борешься бок о бок с пилотами? Даже я уже привык к виду от руля и не медленнее иду.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2012 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.11.2012 12:05 >> #87122
Предлагаю такую редакцию:
в приницпе неплохо, но есть вопрос - раньше помнится было так: если тебя выкинуло из квалификации по причине неустойчивого соединения - можно было вернуться и продолжить квалу, сейчас это не разрешается?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2012 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 06.11.2012 13:24 >> #87139
Серьёзно с видом сзади??
я тоже так же. пробовал с руля учиться кататься - ну никак не получается.
а пропускать бывает сложновато. Минимум два раза я пропуская TNT выбивал его с трассы: смещаюсь с траектории, а он уже там. Так что тут надо иметь это в виду всем соперникам. Пропускать я буду, но надо понимать что это очень опасный маневр.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да я сам до недавнего времени с видом сзади был, щя попривык и с видом от руля действительно точнее попадаешь в поворот, правда чуток повыше его поднял)

собакер-гпдатор)

Страницы (10): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР