Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я не понял - чутка подпалил сцепление - и всё, гонка закончена? да оно постоянно чуток подгорает, и потом можно его остужать по ходу езды. или вы считаете это "не реалистично"? То же самое с подвеской. А если уже сменил состав резины, гонка близится к завершению и тут у меня после кочки подвеска стала красной - мне нельзя доехать, не ремонтируясь, если на трассе я не опасен для других (если всё, жопа - понятное дело, что я сойду сам - т.к. отремонтироваться по регламенту нельзя, но если можно доехать не ремонтируясь?)?.. Может просто запретить ремонт подвески, если она красная (вы же так же сможете это отследить, посмотрев повтор).

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А разве можно ехать на красном сцеплении?
 
По подвеске - да, если амортизатор красный, он считается сломанным, и положен сход с трассы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.11.2012 13:24 >> #87140
есть вопрос - раньше помнится было так: если тебя выкинуло из квалификации по причине неустойчивого соединения - можно было вернуться и продолжить квалу, сейчас это не разрешается?
Очень смутно помню, что-то похожее было, но ни в одном регламенте так и не нашел.
Цитирую Peka6oc 06.11.2012 13:24 >> #87139
Хотел спросить - а как обгоняющего на круг пропускаешь, но потом подумал и решил - а зачем лидеру зеркала)))
Серьёзно с видом сзади?? А как борешься бок о бок с пилотами? Даже я уже привык к виду от руля и не медленнее иду.
А я и не пропускаю... Хм, а ведь я действительно, по-моему, никогда никого еще не пропускал на круг. Просто пропускать - пропускал, нет тут ничего сложного, надо просто заранее показать свои намерения и действовать предсказуемо. А бороться бок-о-бок так только удобнее, действия соперника видно идеально.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Красное сцепление - это температура, а не повреждение, и на старших формулах его довольно просто охладить затягивая переключения вверх либо полностью сбрасывая газ во время переключений.
 
Цитирую OSIRIS 06.11.2012 13:27 >> #87141
а пропускать бывает сложновато. Минимум два раза я пропуская TNT выбивал его с трассы: смещаюсь с траектории, а он уже там. Так что тут надо иметь это в виду всем соперникам. Пропускать я буду, но надо понимать что это очень опасный маневр.
Я все гадал, специально ли вы так точно выезжаете на траекторию. После пары часов тестов клавы понял (что специально   ) что ее на прямой то хрен удержишь. Так что лучше на прямых вообще не обращайте внимания на синие флаги (вас безопаснее специально объехать).
 
Цитирую Esminetz 06.11.2012 14:48 >> #87153
Очень смутно помню, что-то похожее было, но ни в одном регламенте так и не нашел.
Так и есть, почему-то Флавио Бриаторе вспомнился). Правило хорошо бы следующее: в течение 1й минуты можно вернуться на сервер, дальше нельзя.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 06.11.2012 14:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по поводу сцепления - да, можно. она красной очень быстро становится (там буквально чуть-чуть перегрел сцепу - она красная). Если беречь сцепу на ходу - (теряешь может быть по 0.2 - 0.6 с круга), но едется замечательно, если знать как обращаться со сцеплением Оно и остужается за круг, а может и два. Главное вовремя увидеть, что сцепу перегрел. У меня очень часто в гонках сцепление подпаливается, а потом я остужаю до оранжевого, не сбрасывая темпа. Поэтому хотелось бы продолжать бороться - с перегретым чутка сцеплением, это ведь не смертельно. Я даже порой до трети сцепу палил, но ничё, тоже остужается. Правда потери с круга существеннее.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 06.11.2012 14:57


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.11.2012 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я когда вижу синии флаги сразу сбавляю ход и прижимаюсь к стенке или к краю проезжей части,тем самым теряю уйму времени,но зато не мешаю тем кто борется за подиум.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда, наверное, нужно уточнить, что сходить нужно только с полностью красным, заполненным, сцеплением. Вообще-то, наверное, так и имелось в виду.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.11.2012 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 06.11.2012 15:12 >> #87157
сразу сбавляю ход
Только не это! Лучший и самый безопасный способ пропустить - уйти на внешний радиус в повороте, когда обгоняющий уже хорошо виден в зеркалах.
На прямой - либо заранее выбрать ненакатанную половину трассы, либо если не успелось - четко и прямо ехать в полный газ.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 06.11.2012 15:31


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.11.2012 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Перегреть секвентальный коробас - надо умудриться на траве поездить хорошенько Там комп автоматически жмет сцепу, во всех остальных случаях сцепление не срабатывает на этих машинах. Даже если вы включите сцепление вручную, оно вам нужно будет только на старте и при разворотах.
2. Да, я там погорячился с if-ами, просто так виднее логическое дерево само. Я в нем ни одного противоречия не вижу.
3. Разбит элемент - сход. В ЛФС нереальная физика повреждения, слишком мягкая по-моему, поэтому это правило и было введено мной в прошлом сезоне. Если Сергей решит, что это не дело - его право. Лично я бы хотел, чтобы машины бились в хламину при малейшем контакте.
4. Сцепление - схода нет, ради бога, можете охладить и ехать дальше. Но, как правило, если оно спалено вусмерть, то ждать надо долго А так - да, я тоже подпаливал на буксе и затягивая переключения его спокойно охлаждал. Если вы понимаете, как работает сцепление и когда оно буксует, то это не проблема. Проблемой будет только потеря времени. Но если вы сожгли сцепу и едете по трассе 15км/ч в боксы - это как минимум неуважительно к другим соперникам. Но, опять же, я дважды убивал мотор, но сцепление не грел до состояния потери пульса
5. Пропуски... Да, главное не бить по тормозам. Нужно просто быть предсказуемым. На прямой это сделать проще. Хуже, когда едешь уже в слипстриме обгоняемого синяка, он упирается, потому, что думает пропустить после поворота. Надо понимать, что время в основном то как раз и отыгрывается в поворотах и на их выходе - для лидера машина из низа пелотона в повороте вообще кажется стоящей, а из середины - просто медленной, поэтому нужно просто быть предсказуемым и пропускать там, где есть место. Бить в тормоз в шикане, разумеется, не следуется. Обгоны в шикане вообще дело на 99% рисковое.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 06.11.2012 15:48


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот этот оранжевый столбик означает, что у меня полностью сломан правый передний амортизатор и я должен сойти с дистанции?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный.jpg скачать / посмотреть (429.93 KByte) (6 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2012 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 06.11.2012 19:51 >> #87169
Вот этот оранжевый столбик означает, что у меня полностью сломан правый передний амортизатор и я должен сойти с дистанции?
Да. И еще у тебя слегка перегрето сцепление.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А на этот экране видно, что верх машины помят - это я переворот на 360° совершил - По идее я должен сойти - но, всё целое! Зачем сходить?)))
Увы, это игра и до реализма далеко и все случаи не предвидеть.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Безымянный2.jpg скачать / посмотреть (502.523 KByte) (2 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.11.2012 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 06.11.2012 11:39 >> #87119
// - Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
// Запятая в русском языке - это не только замена союзу "и".
// "В русском языке запятая используется на письме:
// Для обособления (выделения): определений, если определение находится после определяемого слова..."
Полезный комментарий во всех смыслах

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что, поздравьте меня, симуляция гонки в 80 кругов прошла успешно
Куча информации, если интересно - могу поделиться.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, в первую очередь как удается сберечь резину?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2012 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На клаве получается много скольжений, поэтому легко
Не знаю как у других клавиатурщиков, но у меня и слик2 и слик3 показывают одинаковое время круга, только одно но!
слик2 работает с 1 по 4й круг - потом идёт западение сцепления с полотном и порядочное снижение времени круга
слик3 работает с 3 и до бесконечности , но, первые два круга на нём - это мука.
Нонсенс! - заполненный наполовину бак практически на скорость не влияет! (видимо доп. вес компенсирует недостаточную поворачиваемость)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.11.2012 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.11.2012 20:09 >> #87171
Цитирую Peka6oc 06.11.2012 19:51 >> #87169
Вот этот оранжевый столбик означает, что у меня полностью сломан правый передний амортизатор и я должен сойти с дистанции?
Да. И еще у тебя слегка перегрето сцепление.

 
Хм.. А чего оранжевый?... раньше красный был. Может тебе там миллиметр остался до его убития?...

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.11.2012 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему тоже должен быть красный Оранжевый это повреждение, красный - сломан.
А количество топлива в баках влияет на скорость тогда, когда уже списываешь последние десятые. Тогда замечаешь, что в повороты потуже заходит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2012 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 06.11.2012 22:46 >> #87201
Хм.. А чего оранжевый?... раньше красный был. Может тебе там миллиметр остался до его убития?...
Может быть, цвета 16-битные?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.11.2012 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если у меня стрельнул амортизатор перед питлейном, и есть возможность заехать на него без создания помех другим участникам?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2012 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В любом случае, если на пит-стопе потребуется заклинание, оно вне закона.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.11.2012 14:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.11.2012 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы поймите: это просто симуляция того, что вы уж очень сильно приложились обо что-то. Ушатать элемент подвески до красна - это надо умудриться. Я всего в одну такую передрягу попал (в повороте имени Алекса в Ферн Бее), когда машина технически сошла.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.11.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.11.2012 15:42 >> #87228
Хм.. А чего оранжевый?... раньше красный был. Может тебе там миллиметр остался до его убития?...
Может быть, цвета 16-битные?
нет 1280х1024 (32бит 60Гц) - так с таким оранжевым можно продолжать гонку?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.11.2012 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.11.2012 16:27 >> #87242
нет 1280х1024 (32бит 60Гц) - так с таким оранжевым можно продолжать гонку?
Даже не знаю, как отвечать... Мне тоже кажется, что амортизатор в этом случае поврежден не до конца.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.11.2012 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если есть градация оранжевый и красный то согласно регламенту можешь, если красного нет вообще (не знаю подвеска у вас там разваливается) то нужно уточнения управляющего.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.11.2012 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.11.2012 16:27 >> #87242
Цитирую Esminetz 07.11.2012 15:42 >> #87228
Хм.. А чего оранжевый?... раньше красный был. Может тебе там миллиметр остался до его убития?...
Может быть, цвета 16-битные?
нет 1280х1024 (32бит 60Гц) - так с таким оранжевым можно продолжать гонку?

Продолжай. По идее если красный цвет, то поломка. А так надо на примере выяснить. Т.е. кто расколотит до такого состояния, там и посмотрим. Для первого может быть исключение. А дальше подстроим правило. Может и с оранжевой на весь столбик подвеской придется сходить. С этим еще никто не сталкивался.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2012 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оранжевый столбик - это еще рабочая подвеска. Пример даже блэквуд, когда при выходе из шеканы, перед выходом на прямую, можно слегка, круг за кругом убивать амортизаторы о поребрик, при этом машина будет вести себя вполне приемлемо. Но как только весь этот столбик заполнится оранжевым цветом, надо быть предельно внимательным, потому что след. такой заезд на поребрик превратится в убитый амортизатор (красный цвет)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2012 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит, я так понимаю, пункт про сцепление можно вообще убрать - раз за его пережог нет схода, можно остужать, то нет и смысла о нем упоминать в "аварийных ситуациях".
 
3.4 Аварийные ситуации
- Машинам с перегретым (красного цвета) сцеплением, в случае, если они не могут создать препятствий другим, разрешается остаться вне трассы до восстановления сцепления, а затем продолжить квалификацию; в противном случае они считаются сошедшими с трассы по техническим причинам и должны перейти в зрители.
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители;
- Машины со сломанной подвеской (любой элемент меню F10 красного цвета) также считаются сошедшими, они должны перейти в зрители, либо могут добраться до пит-лейн и перейти в зрители оттуда.
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым другим причинам (например, увязание в гравии, упор в асфальт погнувшимся элементом, застревание в объекте, выпадение с трассы, лаг и другие), если они не могут вернуться на трассу и продолжить движение, также считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Машины с проколотым колесом не считаются сошедшими, им разрешается предпринимать любые действия.
При принятии гонщиком решения о сходе необходимо учитывать, что долгое нахождение машины вне трассы рядом с отсечками секторов вызывает желтые флаги, которые заслоняют игрокам их время на секторе, что может повлечь неудобства и протесты. Нарушившие правила могут быть дисквалифицированы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2012 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.11.2012 09:12 >> #87327
Значит, я так понимаю, пункт про сцепление можно вообще убрать - раз за его пережог нет схода, можно остужать, то нет и смысла о нем упоминать в "аварийных ситуациях".
Не согласен. Умело остужать сцепление, не создавая помех, умеют только единицы. Другие же будут двигаться по трассе еле-еле, скорее добивая сцепление, нежели охлаждая его. Я бы оставил пункт.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.11.2012 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.11.2012 09:12 >> #87327
Значит, я так понимаю, пункт про сцепление можно вообще убрать - раз за его пережог нет схода, можно остужать, то нет и смысла о нем упоминать в "аварийных ситуациях".

Да не, оставь. Только про сектор можно убрать.

Страницы (10): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР