По поводу 107% даже не знаю, а если вылетел на первых круга и не уложился или вообще не получилось прийти на квалификацию...
Естественно, в этом случае будут учитываться результаты тренировок, в т.ч. и тех, которые пройдут после квалификации - т.е. нормальное время показать очень даже можно.
Для квалы в Блэквуде 107% составили бы 1:08,38 - а самым медленным (кроме Симпла) был Сарик со временем 1:08,06 - а 110% было бы 1:10,30, которых, уверен, хватило бы всем с лихвой.
По поводу квалы... Я с трафиком нормально справлялся, конечно были испорчены круги, но грамотно рассчитать круг тоже интересно, это часть автоспорта... Это даёт шанс не самым быстрым пилотам подняться повыше и вносит элемент драмы, иногда топ пилот может вдруг не пройти в Q2, как это иногда бывает в Ф1... Да и квала получится долгой...
У нас впереди будет, например, Сити-Лонг, которая чуть длиннее Блэквуда, и притом городская - пропустить более быстрого гонщика там будет сложнее, а потерявший управление не вылетит с трассы, а останется на ней - что создаст дополнительные трудности. Длиннее квала не будет, т.к. останутся всё те же два сегмента примерно по 20 минут.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.11.2012 12:41
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz