Очевиден сильный перекрут руля
Перегрев резины напрямую зависит от положения балласта: на 50% проблем меньше всего. Становится ли при этом сложнее проходить медленные повороты - не понимаю совершенно. Также от давления (тут можно ставить почти на максимумы).
Далее, от прижимной силы - если греются передние нужно больше прижима спереди или меньше сзади, но при изменениях нужно ориентироваться на "распределение прижимной силы" справа снизу во вкладке "прижимная сила"
Если колеса перестанут греться, но машина станет слишком скользкой, то небольшой обратный эффект может получиться от:
-уменьшения мощности, но не менее 25-30%
-уменьшения передних развалов, но не сильнее +0.5 - +0.9
-уменьшения заднего стаба и увеличения переднего (не на 100% уверен)