Эх, мог за подиум побороться...
Стартовал я неплохо сохранил свою позицию, отбил атаку позади идущих... В начале третьего круга попытался обогнать SC но он был категорически не согласен, это я понял после удара в заднее колесо, да с такой силой как будто я ему полтинник должен... После прилично удара АП стену машины начала исполнять Майкла Джэксона(в хореографическом плане) и я подумал: "что то тут не так...", нажал на F10 и оказалось точно не так... Пытаясь рулить одной рукой, второй поменять настройки для пит-стопа(а машина пытается изобразить лунную походку), в начале третьего сектора меня развернуло и вокруг пролетела куча машин, как мимо Уэббера обычно на старте... В общем случилось то чего я больше всего боялся, я откатился на последнее место, позади клаверов... Поставил С3, на нём и стартовал, ставить С2 было бессмысленно т.к. машина была заправлена под завязку, почти на 60 кругов, пред гонкой я не рассчитал время и не успел проехать гоночную дистанцию, на С2 я больше 5 кругов подряд не ездил, а с полными баками вообще ни разу и значит меня ждал ещё один пит-стоп...
Diesel155 как тебе круги 6-9?
Отлично, ты был первым кого я догнал после пит-стопа... Я ожидал худшего, но борьба было очень чистой, я чувствовал себя Абу-Дабским Алонсо в поворотах быстрей, но ты грамотно крылся, а на прямы уезжал... good job
Потом долго не мог найти темп, в борьбе подогрел резину...
Затем предо мной предстал
FMandFA на раненой машине, без боя сдаваться не хотел, но повреждения сделали своё дело...
Дальше погнался за следующим конкурентом, по пути немного ошибся, исполнил Кими проехав через пит-лейн гонок поддержки, хорошо что у нас выезд открыт... И вот я догнал
Capukа, это был ппц, любая попытка обгона пресекалась убором в стену, стоило начать ровняться как в твою сторону начинают смещаться до упора, в общем грожанщина сплошная, закончилось всё естественно серьёзной аварией...
В итоге после всех этих делов нас догнал
Esminetz, а после финального аккорда, в котором
Capuk стеной сломал мне подвеску, он нас обогнал... На пит-стоп мне всё равно ехать надо было, но если бы меня не пинали об стены я бы обогнал
Capukа и не потерял так много времени относительно
Esminetzа, судя по графику я на С3 ехал в его темпе и был на приличном расстоянии, после пит-стопа(который должен был быть коротким, поменять резину и топлива совсем чуть чуть) выехал бы если не впереди то где то рядом, но со свежим С2...
Что за непруха, вторая гонка в которой мог за подиум побороться и опять подстава... В этот раз хоть очков набрал...
Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna