Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2014 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что было я уже писал...
 
1) отказ ДРС на машине Кими
2) падение мощности на обоих машиных
3) отказ ЕРС
4) электросбои
5) невозможность задать настройки нормально
6) проблемы с break-by-wire
 
Все это связано с ЕРС и двигателем конечно. Так что нас ждет:
 
1) Плановое обновление аэродинамики, которое было рассчитано на месяцев 6 думаю, не меньше. Только теперь из-за движка и его узлов, нас слегка откинуло назад, и возможно придется эти темпы развития ускорить, чтобы не потерять шансы на титулы
2) Обновление программного обеспечения. Массивное обновление. Будет к Бахрейну
3) Модернизация ЕРС под предлогом безопасности. Контролирующую электронику тоже должны доделать
4) Подгонка машины под Кими, новое рулевое, возможно Брембо поработает над другими тормозами (механическими)
5) Оптимизация веса
 
Говорилось про компоновку турбины и компрессора как у Мерса. Так вот возможно это обновление уже...
В Малайзии я чего-то особого не жду честно говоря, думаю основные модернизации будут под капотом, скрыты от глаз. Конкуренты в свою очередь будут прибавлять в аэродинамике. За это говорит также логистика и время. Его мало. Хотя с конца тестов в Бахрейне пройдет месяц. Так что я жду значительно скачка в Бахрейне. А в Малайзии опять так себе - 5-9 места.
 
Первый вопрос для нас - надежность. Я уверен Марморини сделал нормальную установку, как минимум надежную, но инженеры отвечающие за электрическую часть (и ее инновационность в том числе) похоже налажали, я не даю гарантию, что налажали просто, ведь у нас система сложно работающая на торможении и отключающая движок ради экономии топлива, отсюда и все перечисленные проблемы. Вот если будет полная мощность движка и не будут постоянные перебои, то тогда можно бороться с Маком и Вилами. Благо машина очень быстра и стабильна в высоко-средне скоростных поворотах, а проигрываем мы все на прямых (чтобы Феррари на прямых проигрывала - не видано!). Ну а потом уж кто как лучше модернизироваться будет. Возможно и подвеску а-ля Мак представят, или двойной диффузор а-ля Вилы, если они впишутся в концепцию. Хотя машина по-моему для своей аэродинамической сложности очень хорошо себя ведет, не Ред Булл конечно, но потенциал есть, зачастую из-за компактных понтонов и "горлышка бутылки"

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.03.2014 11:38


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2014 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Cегодня нашел пару минут нарисовать контур, теперь его будем заполнять.
 
Вот смотри, Костэлло, две трубы 1и2, я думаю это подача и выход напора на стенде, значит всос на этом фото сзади.
 
Смотрим другой снимок, 3-выхлоп, 4-?, 5-?(может и не патрубок, а силовая штанга?), 6-вода.
4 тоже похожа на патрубок компрессора.
Напрашивается вывод, что на этих снимках компрессор сзади.
Ждем когда появятся новые фото.
 
Твой коллега Вовэлло.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. e06.jpg скачать / посмотреть (180.631 KByte) (1 скачиваний)
  2. e07.jpg скачать / посмотреть (270.243 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.03.2014 22:40


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2014 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

контур, получше фотку мотора бы найти, и можно будет его туда засунуть
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. F14T_A01.jpg скачать / посмотреть (140.694 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.03.2014 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по фото, эта стандартная фиговина довольно просто устроена, чтобы без проблем разнести ее по переду и заду двигателя.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. e08.jpg скачать / посмотреть (45.393 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.03.2014 22:55


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2014 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 22.03.2014 22:54 >> #149436
Судя по фото, эта стандартная фиговина довольно просто устроена, чтобы без проблем разнести ее по переду и заду двигателя.

MGU-H это.
 
"Magneti-Marelli Motorsport" 2014 ERS-K Energy Recovery System, turbo - MGU-H - compressor assembly

 
"Magneti-Marelli Motorsport" Motor Generator Unit – Kinetic (MGU-K) with electronic control unit

 
"Magneti-Marelli Motorsport" Motor Generator Unit – Heat (MGU-H)


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.03.2014 23:11


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2014 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще на том видео Феррари про мотор турбина и компрессор сзади, электрический ерс внизу, а тепловой внутри. Я поэтому и говорю, может это апдейт уже? Тобиас Грюнер просто вроде слов на ветер не бросал, откуда у него эта инфа?
 

 
Но на видео и выхлоп по-другому расположен. Фейк в общем

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.03.2014 23:17


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2014 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 22.03.2014 23:15 >> #149438
Тобиас Грюнер просто вроде слов на ветер не бросал
Я думаю, переставить компрессор вперед не сложно, тем более что в предыдущих двигателях воздух по горшкам раздавался из центра, между блоками. Плюсы перестановки очевидны, выиграют два-три килограмма, уменьшив входной воздухозаборник. Но без свежих фото это только домыслы.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.03.2014 09:00


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костелло, наконец-то начал разбираться с конструкцией.
Совершенно очевидна форма двигателя и коробки передач, но между ними стоит какой-то блок, фото не нашел.
Так же теперь понятно, что MGU соединяется с валом не простой парой, а редуктором.
Разобрался с точками крепления задней подвески, но передние штанги крепятся к неизвестному блоку, хотя наружную литую часть видно.
Непонятна решетка на корпусе коробки передач, позади стоит какой-то блок.
Нужна боковая фотография, чтобы уточнить пропорции, и контур этих девайсов можно засовывать в машину.
Начало есть
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. F14T_14_0324_1.jpg скачать / посмотреть (794.404 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только дошло, даже смешно стало, в зелёной зоне маховик и корзина сцепления, а редуктор MGU выходит на маховик, как любой стартер. Другое дело, что нет ни одного фото этой зоны.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.03.2014 00:06 >> #149778
Так же теперь понятно, что MGU соединяется с валом не простой парой, а редуктором.

Чтобы до конца разобраться, у ERSа, естественно, есть своя коробка и раздатка. Но я говорил про MGU-H, то есть про мотор-генератор.
 

 
Мы сейчас должны разделить понятия, потому что я не говорил при систему в целом. MGU-K он же бывший КЕРС, находится внизу под выхлопом, во всяком случае его генератор. Батарея впереди.
 

 
У Феррари этот КЕРС был расположен так
 

 
То есть все было в одном блоке. И подсоединялось к валу, естественно. Сейчас не знаю разрешено ли так делать, по-моему нет. И спереди только батареи.
 
Я говорил про связку Тубина-Компрессор-Мотор-генератор(MGU-H). Объясню на всякий кому интересно. вот самый наглядный и лучший рисунок
 

 
В турбину идет выхлоп, в компрессор впускные отверстия для воздуха. MGU-H и есть тот самый генератор, который либо заряжает батарею, либо раскручивает турбину еще больше, уменьшая турболаг. Вот расположение как на рисунке - 100% у Рено. У Мерса оно другое, то есть компрессор спереди, тем самым горячая турбина не "подогревает воздух" и впускные каналы намного короче, значит экономится вес.
 
вот похожий рисунок от Скарборо
 

 


Вот еще от Шел графика компрессора. Разбирайся  
 

 


Цитирую trinci 25.03.2014 00:06 >> #149778
но между ними стоит какой-то блок, фото не нашел.

сцепление?  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 15:07


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.03.2014 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итальянцы пишут что двиг без избытка веса по отношению к конкурентам. Может Дан переведет

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорят уже в Малайзии увидим обновки аэродинамики с трубы (прошлые были с Тойоты? или вторая конфигурация была для сравнения, а в Малайзии будут реальные апдейты?) и опять подтвердили, что с трубой все гуд

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 17:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.03.2014 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пессимистичный пост слишком. Автор забыл про проблемы на обоих машинах для начала.
 
Цитирую Mechanic 25.03.2014 18:24 >> #149813
однако слабая квалификационная форма и капризность шасси в отношении резины и аэродинамических обновлений

Бред. F138 потрясающе вела себя с резиной, пока эту резину не сменили. После этого все апдейты вообще перестали работать, хоть до этого было 50 на 50.
 
Цитирую Mechanic 25.03.2014 18:24 >> #149813
не сказывается ли подобная технология на темпе болида в средне и высокоскоростных поворотах, особенно с учетом того, что моторы «Мерседеса» куда меньше, чем их соперники, страдают от так называемого эффекта «турбоямы».

Вот как раз в высокоскоростных машина чуть ли не лучшая в пелотоне. Третий сектор Австралии не даст соврать. Мощности не хватало на прямых. Хотя в Бахрейне была лучшая максималка. Иначе говоря не хватает надежности. И технология изначально направлена на снижение турбоямы при любых передаточных числах.
 
Цитирую Mechanic 25.03.2014 18:24 >> #149813
Альдо Коста, бывший правой рукой Берна,

Шикарная F10 не закрывает провал Альдо в 2009 и 2011, а также его провалы в двух сезонах за Мерседес. Тем паче у нас есть Джеймс Эллисон, пользующийся даже минимальными бюджетами наилучшим образом. А при разговорах про Мерседес все почему-то забывают про Падди Лоу. Весьма странный факт
 
И это конечно классно, что он был правой рукой Рори Бирна, но дело в том, что сам Рори Бирн был консультантом проекта 2014 по интеграции силовой установки в шасси.
 


В общем не согласен со статьей.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 18:37


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Симоне Реста: «В плане надежности у нас хорошая машина, то же самое можно сказать о двигателе, который стоит не только на F14 T, но и у наших клиентов. По ходу гоночного уик-энда в Мельбурне мы обнаружили еще один положительный момент – у машины отличная скорость в поворотах, но ей немного не хватает максимальной скорости, поэтому у нас возникли сложности с обгонами.
 
Из-за многочисленных скоростных поворотов трасса в Сепанге считается сложной, ключевую роль, как всегда, сыграет аэродинамика. Кроме того, из-за жаркой погоды важна эффективная работа системы охлаждения и высокая надежность. Еще один аспект – нужно продолжить адаптацию машины к новой резине Pirelli, которую итальянская компания привезет в Малайзию.
 
Надежность всегда была важнейшим фактором, ведь с проблемами в этой области невозможно рассчитывать на победу в чемпионате. Эффективными должны быть все аспекты машины, начиная от двигателя и силовой установки в целом - нужно добиться большей мощности с тем же количеством топлива.
 
Этот подход применим и в других областях, в частности, в аэродинамике, где эффективность означает повышение прижимной силы и снижение лобового сопротивления. Мы всегда стараемся добиться одной цели, прикладывая меньше усилий.
 
Очевидно, что потенциал доработки F14 T гораздо выше, чем у предыдущих машин – это здорово! По ходу гоночного уик-энда важно максимально использовать возможность поработать на трассе, в Малайзии и через неделю в Бахрейне мы продолжим двигаться в этом направлении».

Примечательно, что проектом 2014 года занимался Фабио Монтекки (Симоне Реста - 2013), и он при этом молчит как карась. Я уже не понимаю распределение обязанностей.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.03.2014 15:06 >> #149798
Но я говорил про MGU-H, то есть про мотор-генератор.
Я тебя прекрасно понимаю.
 
А сам пока пишу только о том, в чем абсолютно уверен после анализа фотографий. Т.е. если раньше я примерно себе представлял где находится генератор керса, то теперь совершенно четко и фото-доказательно могу продемонстрировать. К сожалению полный комплект фотографий мы наберем только к концу сезона, но это не страшно, так потихоньку отрисуем всё нутро и смело слепим тридешку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 25.03.2014 22:24 >> #149843
К сожалению полный комплект фотографий мы наберем только к концу сезона, но это не страшно, так потихоньку отрисуем всё нутро и смело слепим тридешку.

Да брось. Через 4-5 ГП уже будет

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерсы не стесняются весь агрегат выложить
http://www.rssportscars.com/galleries/2014-mercedes-amg-w05-formula-1-car-1/photo-7
 
и на статейку наткнулся своевременную, как раз хочу подвеску отрисовать, пока мотора нет
на спортс.ру
21 марта 09:25
Как работают носовые обтекатели в «Формуле-1»

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.03.2014 22:55


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да статейка знатная. Читал. Правда только о подвеске и интересна самими чертежами. Хорошие чертежи. Остальное я особо не понял.
 
вот еще фотки:
 

вот такая графика еще
 
http://oi40.tinypic.com/j653qb.jpg

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 23:10


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машины уже доставили в Малайзию. Вот первое фото:
 

для сравнения f138

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.03.2014 19:50


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 26.03.2014 19:34 >> #149895
Машины уже доставили в Малайзию. Вот первое фото:
Как же все компактно. Просто в голове не укладывается.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые фото:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 12:29


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.03.2014 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, привет! А манки сита не было у ферри в Оустрали?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, интересное охлаждение тормозных дисков у Феррари. прямоугольные вырезы в продольном направлении. Тут есть место для совершенствований.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.03.2014 12:51 >> #149956
О, интересное охлаждение тормозных дисков у Феррари.  прямоугольные вырезы в продольном направлении. Тут есть место для совершенствований.

 
вот еще интереснее, смотри:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 27.03.2014 12:36 >> #149952
Костя, привет! А манки сита не было у ферри в Оустрали?

Привет. В гонке точно нет. В пятницу тоже его не помню, вроде. На тестах был.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 13:22


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.03.2014 13:18 >> #149961
вот еще интереснее, смотри:

Нехило они воздуховод протянули с суппортам.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заубер подтвердил перевес машины 2014. Интересно в чем именно перевес. Как бы ни мотор
 


Вот кстати, Денис, еще:
 

Заубер пошел дальше.
 
Если по поставщикам:
РБ, Феррари, Заубер - Брембо
Вилы - AP
 
Почувствуйте разницу в подходе при одном поставщике
 
А вот задние тормоза Мерса, тоже Брембо
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 14:32


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Kimi Raikkonen insists there is "nothing wrong" with Ferrari's brake-by-wire system



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР