Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 31.03.2014 19:09 >> #150645
Анализ от Paolo Filisetti
Ну вот, согласно этим данным, представляю график, где синим начерканы моторы мерседеца, а красным феррари.
Вверху сам мерц.
 
Видно как вилы и маки во втором секторе значительно отстают от мерца. По какой причине?
Версия: если мерц лучше держится на на виражах, тогда дело в ПО. Но наше ПО лучше ПО вилов и маков, но хуже мерца. А раз мы отстаем в медленном секторе, а опережаем другие мерцы в быстрых, значит моща в этом сезоне не такая уж страшная штука. Но уверенно утверждать, что успех определяет режим турбины или стабилизация торможения, пока невозможно.
 
Но без мощи нам мерц не догнать.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0331_1.jpg скачать / посмотреть (64.113 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 31.03.2014 22:06


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вов, это взаимосвязанные вещи. Неправильные алгоритмы работы ЕРС приводят к нехватку мощности как раз. В общем ждем обновление ПО.
 
А про Мерсов и Маки с Вилами есть такая тема. На F1technical уже постепенно пришли к тому, что мотор заводского Мерса намного совершеннее мотора Мака и Вил.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2014 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А меня интересует за счет чего мерцы  в медленном секторе уезжают от всех вперед.
За счет bbw или за счет поддержки турбиной КМ в нужный момент. Кстате, а двух-крыльчатные турбины запрещены или нет?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 31.03.2014 23:00 >> #150687
А меня интересует за счет чего мерцы  в медленном секторе уезжают от всех вперед.
За счет bbw или за счет поддержки турбиной КМ в нужный момент. Кстате, а двух-крыльчатные турбины запрещены или нет?

Сравни круги Мерса и Мака по оборотам. Я уже устал высматривать. Выше есть видео

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон рассказал о том, что команда продолжает улучшать болид, стараясь добиться прогресса в работе во всех областях.
 
«Мы постоянно работаем и уделяем внимание развитию всех возможных областей. На Гран-при Малайзии мы привезли полезные новинки, и были вознаграждены более конкурентоспособным выступлением, чем в первой гонке сезона. Тем не менее, вся наша команда прекрасно осознает, какой объем работы нам еще предстоит выполнить по ходу сезона.
 
Мы ничем не собираемся пренебрегать. Уже очень многое было сказано о новых силовых установках, которыми оснащены болиды 2014 года, однако редко упоминается то, что улучшение эффективности работы двигателя на один процент не принесет большую пользу, чем аналогичное улучшение аэродинамической эффективности болида.
 
Наша программа развития затрагивает все области: аэродинамику, силовую установку, механическое сцепление с трассой. Гонку за гонкой эти шаги будут помогать «Феррари» сокращать отставание от конкурентов. Если мы и дальше будет прогрессировать так же, как в промежутке между этапами в Австралии и Малайзии, то это найдет отражение как в улучшении позиций на стартовой решетке, так и положении в чемпионате», – цитирует Эллисона Адам Купер.

Хочется ему верить. Уж что, а развивал он болиды неплохо в своей карьере.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.03.2014 23:13


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первое что бросается в глаза, так то что у мерца 4я гораздо длиннее чем у нас, и турбину на ней не очень слышно, а с пятой уже пошел напор.
Хэмушка на 4ой в кайф повороты проходит, возможно именно здесь мощу докручивают электричеством.
А у нас как у питербилда, 12345 и только тогда поехали.
А маков я не нашел.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 31.03.2014 23:35 >> #150692
А маков я не нашел.

удалили видео сволочи

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.03.2014 23:47


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2014 08:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слушая наш мотор, кажется что просто растиражировали один стандартный режим на все восемь передач. Газ, керс, турбина, компрессор, тормоз, зарядка и все сначала, и из-за инертности этих девайсов ничего толком разработаться не успевает, вот и не хватает 30%. А на длинных участках всё в точности до наоборот, к тому же сами жаловались, что турбину приходиться ограничивать из-за перерасхода тополива.
А мерцы предвидели такую ситуацию, и сделали хитрый ход конем, наверно) к примеру, взяли да разнесли режимы работы не по оборотам, а по передачам. Типа, на четных зарядка, на нечетных разрядка, или на низких-высоких, или турбину в одних случаях генератор крутит, а в других, выхлоп. Короче, подумали головой, а наши просто "продолжают трясти". Доменикаловщина.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они, видимо, это поняли. И поэтому так усердно присели на надежность ЕРС и изменение ПО.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Kimi: "We’re getting some new parts that should help me, at least that is the plan" "The front end should feel better" (via Turun Sanomat)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.04.2014 14:43


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение телеметрии на Сепанге. Не знаю чьих правда. Но 2013 против 2014.
 

 
Торможение очень эффективным стало.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.04.2014 19:33


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно зачем теперь датчики температуры над структурой, то есть по траектории выхлопа. На тестах-то понятно, а в Малайзии?
 
Может я был прав с тем каналом.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.04.2014 19:55


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорости в секторах. Мерс вплоть до 8 места. Движок Феррари - фейспалм
 

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.04.2014 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Движок Рено(РБ) фэйспалм.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2014 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.04.2014 19:52 >> #150769
Движок Феррари - фейспалм
Цитирую FMandFA 01.04.2014 21:59 >> #150782
Движок Рено(РБ) фэйспалм.
Ferrari в центре! Куда склонится чаша весов?

Это сообщение отредактировал(а) KSA - 01.04.2014 22:02


Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2014 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.04.2014 19:50 >> #150768
Интересно зачем теперь датчики температуры над структурой, то есть по траектории выхлопа. На тестах-то понятно, а в Малайзии?
 
Может я был прав с тем каналом.
Извини, не помню твою версию, что за канал?
А может эти датчики уже часть авто-регулирующей системы? "Кусочек мозга"
 
Мне тут давеча попался ролик про керс, так там фигурировал радиатор, который стоит над КП, с комментарием о том что он часть керса, а не масляный радиатор. Возможно что-то типа диодного усилителя тока, который тоже необходимо охлаждать.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2014 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.04.2014 14:43 >> #150738
Kimi: "We’re getting some new parts that should help me, at least that is the plan" "The front end should feel better" (via Turun Sanomat)
А что может быть важнее, в этом весь и цимус.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.04.2014 23:23


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2014 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костелло, я придумал инжектор с резервуаром. Топливо качается в пределах фиашной нормы, но с излишком от потребности, и остается в мини резервуаре при самом инжекторе. Когда турбина перекручивает оптимум, тогда и используется этот излишек.
И назвал я сию технологию "пузэло".
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0402_1.jpg скачать / посмотреть (155.445 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2014 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.04.2014 19:36 >> #150907
Топливо качается в пределах фиашной нормы, но с излишком от потребности, и остается в мини резервуаре при самом инжекторе. Когда турбина перекручивает оптимум, тогда и используется этот излишек.

Круто, что с давлением в 500 бар будем делать?  

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2014 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.04.2014 21:12 >> #150922
что с давлением в 500 бар будем делать?
сам резервуар вокруг инжектора, "конус в конусе", с электромагнитным приводом смещения, тут и объем легко контролировать и динамичность впрыска

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2014 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.04.2014 21:40 >> #150927
сам резервуар вокруг инжектора, "конус в конусе", с электромагнитным приводом смещения, тут и объем легко контролировать и динамичность впрыска

Ну пиши Эллисону  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2014 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.04.2014 21:40 >> #150927
сам резервуар вокруг инжектора, "конус в конусе", с электромагнитным приводом смещения, тут и объем легко контролировать и динамичность впрыска

Ничего вы тут инженерные замыслы то придумываете. Вам надо срочно в Феррари. А насчет легко объём контролировать, тут только в теории. На практике как всегда много мозголомства. Я вообще сегодня весь день проектировал передние и задние антикрылья для Маков, плюс из интереса двойной диффузор. На досуге нечем заняться.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы, господа, увлеклись "анализом"    В инженеров-болидостроителей заделались неожиданно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.04.2014 23:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2014 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.04.2014 23:32 >> #150940
Вы, господа, увлеклись "анализом"

Такова наша команда и пилоты в AFFL. Стремимся к большему. Болид то сырой, вот, может что-нибудь и доработаем в нем...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 02.04.2014 23:59


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.04.2014 23:59 >> #150945
Болид то сырой

Хорошо хоть сырой, а не кривой )

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.04.2014 00:11 >> #150949
Хорошо хоть сырой, а не кривой

Да, возможно. ГП Бахрейна отчасти подтвердит мои прогнозы.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.04.2014 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тут все новости в ветке не читаю, так вот, Костя, какая инфа есть по доработке Ф14Т? По идее, должны на каждый ГП привозить ведь новинки, раз техрегламент изменился на аэродинамику и силовые агрегаты. Можно предположить, что будет дорабатываться подвеска, чтобы лучше было сцепление ведущих колес на выходе из поворотов. А то Кими низкоскоростные повороты проходит в заносах. Отчасти это устраняется ПО, но подвеска тоже играет свою роль, так как на малых скоростях присутствует только механический прижим и управляемость двигателя. Просвети, если я что-то упустил.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не понимаю о каких новинках речь, ибо обещали новинки к каждому ГП, но их нет вообще. За полтора месяца представили только крылья. Ок, крылья хороши, ибо аэродинамически Ферарри на удивление хороша (ок, может ультракомпактные понтоны и расчищенное и рассчитанное под определенное количество воздуха подносовое пространство повлияли). Но остальное? Не вижу ничего. Отверстия? Это мера. Это не новинка. Где эта самая агрессивная компания. Да, Эллисон что может делает. Пару своих идей он развил. Дальше лучше. Но я лично не того ждал. Даже F138 развивали агрессивнее.
 
Меня это очень сильно печалит, потому что на что надеяться если ничего нет. Если пилоты говорят что конфигурации машин Австралии и Малайзии одинаковы. Если говорится что в Бахрейне будет тоже самое. Что возможно в Китае. Да они гребут что ли совсем уже Лотус скоро будет быстрее. Шаг вперед они сделали благодаря конфигурации трассы, которая подходила, и благодаря провалу Маков и Вил. Вот и вся суть. А новинок нет. И либо с мотором совсем беда, либо опять пыль в глаза, а значит это до конца сезона. Да даже если мотор - то чем занимаются остальные отделы, непонятно.
 
Какие изменения в подвеске ты лично ждешь?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.04.2014 02:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно, все всё осознали уже после заморозки. Теперь разве что дорабатывать надёжность. Да вроде и так надёжные. Антикрыльями и понтонами/пилонами/лонжеронами не помочь. Но ПО ведь можно дорабатывать (не картографии и т.п., а исполняемые команды взаимодействия турбины, двигателя, батарей и т.п.)? Может, где-то здесь есть решение. Или супертопливо. Да, точно.

Красота есть обещание счастья.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР