28.08.2014 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Перецитирование того, что я выложил ещё вчера...
В McLaren уверены, что большое обновление, которое команда готовит к этапу в Сингапуре, позволит им выйти на один уровень с Red Bull Racing.
В Уокинге запланировали значительно улучшить свою MP4-29 к началу серии осенних заокеанских гонок, стартующей на юго-востоке Азии в конце сентября, при этом гоночный директор команды Эрик Булье уверен, что программа по доработке шасси позволит McLaren завершить нынешней сезон на мажорной ноте.
По итогам гонки в Бельгии команда опередила соперников из Force India в борьбе за пятую строчку Кубка конструкторов, и француз заявил, что отныне они хотели бы все чаще соперничать с командами Ferrari, Williams – а возможно и Red Bull Racing.
Во время телефонной пресс-конференции во вторник Эрик сказал: «Обогнать Force India в Кубке конструкторов было для нас лишь краткосрочной задачей - итоговые амбиции у нас гораздо выше.
Я просто уверен, что завершим мы нынешний сезон гораздо увереннее, чем стартовали.
Наша машина отлично себя показывает на скоростных трассах, таких как Спа и Монца, но с Сингапура мы планируем провести обширное обновление шасси, которое должно помочь нам в концовке сезона.
Ближе к завершению чемпионата мы подготовим еще пару пакетов доработок, что должно позволить нам увеличить отрыв от Force India и одновременно зацепиться за борьбу с Ferrari, Williams и Red Bull Racing.
Не знаю, смогут ли наши пилоты еще раз подняться на подиум до конца сезона, но если мы сделаем все правильно, то вполне можем от них этого ожидать».
Несмотря на то, что в Уокинге нацелены на борьбу с тремя гоночными коллективами, занимающими на данный момент в командном зачете Ф1 места со второго по четвертое, потерянные на старте сезона очки, вероятно, не позволят им претендовать на значительное укрепление своих позиций.
На данный момент McLaren занимает пятое место, уступая при этом 45 баллов идущей четвертой Williams. Отставание от Скудерии составляет 55 очков, а от чемпионской дружины - 149 (что почти в полтора раза больше, чем пилоты McLaren заработали в общей сложности за первые 12 гонок чемпионата).
P.S/ если Эрик не лукавит, тогда Маки должны в Сингапуре привезти самим себе как минимум 0.4-0.5 секунды относительно того же ГП Венгрии, чтобы на равных бороться с Феррари и РБ. Следовательно, для этого нужны действительно обширные обновы. Предположу, что днище и диффузор Бельгийской спецификации сохранятся и в Сингапуре, тогда Маки могут привезти новый носовой обтекатель по примеру Мерсов или РБ, новое переднее антикрыло с 5-6 закрылками, нежели 4 неполных сейчас; доработать компоновку радиаторов и самих боковых понтон, их выходные отверстия по типу РБ, Мерсов и Феррари; обновить манкисит, сайдподы, которые расположены по бокам понтонов в передней части, доработка и обнова в области "поворотных рулей", облегчить на 4-7 кг болид, возможно, избавиться от баттерфляй-подвески, или перестать использовать 4 рычажную баттерфляй-подвеску и укорениться на 2-рычажной, которая была в Бельгии и будет в Италии. Из этих важных обнов могу выделить переднее антикрыло. Почему? Потому что переднее антикрыло первым встречает воздушную массу и начинает распределение потоков вдоль корпуса болида. Это сказывается не только на прижимной силе в передней части, и задней, но и на общей прижимной силе и эффективности аэродинамике. Прошу тех, кто прочитает мои замечания, вынести на небольшое обсуждение, так как ваше мнение важно. Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.08.2014 12:16
Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!
|