1. Перегреть секвентальный коробас - надо умудриться на траве поездить хорошенько
Там комп автоматически жмет сцепу, во всех остальных случаях сцепление не срабатывает на этих машинах. Даже если вы включите сцепление вручную, оно вам нужно будет только на старте и при разворотах.
2. Да, я там погорячился с if-ами, просто так виднее логическое дерево само. Я в нем ни одного противоречия не вижу.
3. Разбит элемент - сход. В ЛФС нереальная физика повреждения, слишком мягкая по-моему, поэтому это правило и было введено мной в прошлом сезоне. Если Сергей решит, что это не дело - его право. Лично я бы хотел, чтобы машины бились в хламину при малейшем контакте.
4. Сцепление - схода нет, ради бога, можете охладить и ехать дальше. Но, как правило, если оно спалено вусмерть, то ждать надо долго
А так - да, я тоже подпаливал на буксе и затягивая переключения его спокойно охлаждал. Если вы понимаете, как работает сцепление и когда оно буксует, то это не проблема. Проблемой будет только потеря времени. Но если вы сожгли сцепу и едете по трассе 15км/ч в боксы - это как минимум неуважительно к другим соперникам. Но, опять же, я дважды убивал мотор, но сцепление не грел до состояния потери пульса
5. Пропуски... Да, главное не бить по тормозам. Нужно просто быть предсказуемым. На прямой это сделать проще. Хуже, когда едешь уже в слипстриме обгоняемого синяка, он упирается, потому, что думает пропустить после поворота. Надо понимать, что время в основном то как раз и отыгрывается в поворотах и на их выходе - для лидера машина из низа пелотона в повороте вообще кажется стоящей, а из середины - просто медленной, поэтому нужно просто быть предсказуемым и пропускать там, где есть место. Бить в тормоз в шикане, разумеется, не следуется. Обгоны в шикане вообще дело на 99% рисковое.
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 06.11.2012 15:48
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS