Насчет сцепления - разве нет пункта с наказанием за аварийное движение по трассе + аварию из-за такого движения? Было бы достаточно.
"аварийное движение по трассе" - это достаточно размытая формулировка, особенно учитывая, что у нас есть любители поискать "белые пятна". Поэтому, на всякий случай, уточнение: вот именно с этим поступать именно так.
-Есть ли ограничение на только одно сообщение от участников при аппеляциях?
Кроме здравого смысла и - желательно - чисто человеческого взаимопонимания, никаких ограничений.
-Версию игры не нужно регламентировать - в последней 0.6B9, к примеру, улучшена сеть и из-за этого уменьшится кол-во дисконнектов.
Судя по отзывам, там все-таки не все так гладко, и Скавен не зря выпускает новые патчи чуть ли не каждые два дня. Последняя уже 0.6B11. Из регламента, действительно, наверное, лучше убрать.
-Все сообщения сейфети было бы атмосфернее обезличить, SC написать желтым (я свой ник заменю на белый), аля "SC НА ЭТОМ КРУГЕ"
или даже Safety Car Deployed\Safety Car On This Lap (регистр F1 точно не помню).
Объявление "Я - SC..." должно информировать участников не только о факте выхода машины, но и о том, кто именно выбыл из гонки, а видевшим аварию станет понятно, кто пострадал. Но главное то, что у нас ведь нет специального водителя SC, и момент принятия решения о выходе SC является одним из самых сложных и критичных. Может пострадать несколько участников, каждый из которых сидит и думает, что ему делать - пытаться ехать дальше, дотянуть до пита, или сойти, или сойти, но продлить удовольствие и покататься еще немного впереди пелотона; в то же время ранее сошедшие участники, наблюдающие за гонкой, также раздумывают, не выйти ли им не трассу на SC. В этих условиях никто не знает, о чем думают другие, и на что решиться. Этой командой один из них принимает решение и коротко и ясно сообщает о нем всем остальным.
Кроме этих объявлений, я буду выставлять на весь экран здоровенное объявление о выходе SC и его уходе. Однако, поскольку я делаю это вручную и могу накосячить, официальным объявлением режима безопасности считается именно сообщение "Я - SC, ВЫХОЖУ НА ТРАССУ", трижды выданное в эфир водителем SC.
Относительно ников - было бы очень здорово, если бы в них не было всяких непечатаемых знаков; это значит, никаких ~!"%?*@#$^&[]{}<>|, никаких цветных ников, никаких иероглифов и русских букв. Это касается только ника (имени игрока), а не логина. Дело в обработке результатов - после гонки будет составляться статистика, а Эксель в таких случаях не всегда верно переваривает абракадабры; вручную же проверять и редактировать - это долго и трудно. Но, поскольку у многих ники старые, известные, я не настаиваю.
-Квала и гонка на одном типе резины - дело хорошее, только легко забыть проконтролировать.
У нас есть опыт, все будет нормально.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2012 21:50
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz