Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 21:38 >> #144997
что Феррари на 75 лошадей слабее
Вот я не думаю, что лишние 75 лошадей самое важное.
В турбо-движке важнее точное распределение крутящего момента по диапазону оборотов, что конкретно критично для расхода топлива и износу резины.
Теперь только Мельбрун даст ответ.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.03.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari: Гарцует жеребец или прихрамывает?
 
Для начала отметим, что Кими Райкконен никогда не был склонен к преувеличениям в своих высказываниях.
 
Пока все рукоплещут Mercedes, а в Renault с трудом отбиваются от нападок журналистов, в Ferrari тихо и неприметно делают свое дело. В конце концов, для этого и нужны тесты.
 
Однако с учетом того, что за пять первых дней испытаний в Бахрейне пилоты Скудерии не смогли приблизиться к лучшему результату ближе чем на 3,233 секунды, возникают определенные вопросы относительно нынешней формы команды из Маранелло.
 
Отвечая на вопросы журналистов, Кими старался не сболтнуть ничего лишнего.
 
«Цифры не всегда демонстрируют истинный потенциал», - сказал финн в пятницу после не слишком удачного дня, на протяжении которого ему так и не удалось провести симуляцию гонки. Конечно же, он абсолютно прав.
 
Очевидно, Ferrari отстает от лидеров далеко не на три секунды с круга. Не стоит забывать, что Нико Росберг проехал свой лучший круг в минувшую субботу в квалификационном темпе на мягких шинах, тогда как за рулём алой машины в таком режиме пока не работал ни один из пилотов.
 
Вопросов не вызывает лишь тот факт, что в Mercedes значительно опережают всех в реализации намеченной на межсезонье тестовой программы. Они успешно провели несколько симуляций гонки, успели поработать над квалификационным темпом и добились существенного прогресса, что очень важно с учетом всех произошедших изменений в регламенте.
 
Райкконен на встрече с журналистами © LAT
Райкконен на встрече с журналистами © LAT
Так что же мы знаем о Ferrari? На финальные тесты они привезли новый аэродинамический пакет, так что по этой части, можно сказать, команда сделала определенный шаг вперед. Двигатель, похоже, работает вполне адекватно, хоть и есть ощущение, что он несколько уступает по совокупности качеств силовому агрегату из Штутгарта.
 
Кими Райкконен не придал значения появившимся на днях слухам о разнице в пиковой мощности между двумя моторами в районе 75 л.с. В одной из его реплик прозвучал было едва уловимый намек на возможный недостаток мощности двигателя Ferrari, но финн быстро поправился.
 
«Нет, - ответил он на вопрос о том, испытывает ли он беспокойство по этому поводу. - Еще до появления машин на трассе было много разговоров о том, что у Mercedes будет более мощный двигатель. Не знаю…»
 
А вот наступает заинтересовавший нас момент: «Знаете, может быть… Я действительно не знаю».
 
Такие паузы в ответах важно не переоценивать, особенно в устах человека, для которого английский язык не является родным. И уж тем более, когда говорит финн. Пытался ли Райкконен намекнуть о возможном недостатке мощности силового агрегата Ferrari? Трудно сказать. Но если даже и так, его высказывание не было бы далеким от истины.
 
«Я, как и все остальные, могу лишь догадываться, - быстро попытался исправить положение Райкконен. - Пока у меня не было толком возможности посмотреть на соперников на трассе - ну разве что мельком замечал их, когда обгонял или пропускал вперед.
 
Мы заняты лишь своей машиной, не обращая внимания на остальных. Начнутся гонки, тогда и будет видно».
 
А гонки стартуют уже через две недели в Австралии, и тогда мы действительно сможем понаблюдать за борьбой команд как в квалификации, так и в гонке - и цифры в протоколах будут намного важнее нынешних. Радует, что в Ferrari не стали апеллировать к своей славе и известности, чтобы успокоить итальянскую прессу - иначе дело было бы действительно плохо. А так в стане Скудерии не наблюдается ни малейшего признака паники.
 
В общем, возникает непреодолимое желание дождаться старта сезона и посмотреть, что будет в гонках. В конце концов, если Mercedes едут столь мощно, вероятно, в их силовых агрегатах выставлено большее давление наддува (ограничений по этому параметру – помимо естественных преград в виде мгновенного потребления двигателем не более 100 кг топлива в час на высоких оборотах – нет), или они используют больше топлива. Сама по себе пиковая мощность силового агрегата в настоящее время оказывает гораздо меньшее влияние на конкурентоспособность связки машина/мотор, чем прежде.
 
Работа, которой в данный момент заняты в Ferrari - если не считать решение привычно возникающих на тестах проблем - носит системный характер, они не стремятся просто попасть в заголовки таблоидов. В команде добились определенного прогресса в работе электронной системы управления задними тормозами, и довольны тем, как у них обстоит дело с отработкой различных тактических вариантов, что очень пригодится в гонках.
 
Впереди еще долгий путь, и сейчас важнее, как Ferrari и её силовой агрегат будут выглядеть по сравнению с конкурентами месяца через четыре, когда все лежащие на поверхности способы улучшения производительности всеми будут уже испробованы.
 
До субботы симуляцию гонки в стане Ferrari провел лишь Фернандо Алонсо © LAT
До субботы симуляцию гонки в стане Ferrari провел лишь Фернандо Алонсо © LAT
Кроме того, очень важно убедиться, что обоих пилотов в полной мере устраивает поведение машины. С учетом того, что в предстоящем сезоне реализовавыть в гонках выбранный тактический план будет явно сложнее, чем раньше, лучшую пару гонщиков, чем Алонсо и Райкконен, и представить трудно.
 
Однако сейчас мы все чаще слышим, что команды, чьи машины оснащены двигателями Ferrari, находятся в положении догоняющих. Адриан Сутиль, управляющий, надо сказать, весьма норовистой C33 команды Sauber, которая за время тестов не раз пыталась увезти немца за пределы дорожного полотна, подтвердил, что в первый день заключительных тестов в Бахрейне они готовились к квалификации.
 
«Сегодня мы решили поработать над квалификационным темпом с использованием мягкой и сверхмягкой резины, что было довольно интересно», - сказал Адриан, установивший лучшее время 1.37,7 на свежем составе Soft.
 
Даже если учитывать, что это не был по-настоящему квалификационный круг - в баках могло быть дополнительное топливо, - отставание от лучшего времени Росберга все же остается весьма приличным. Положим, в его баках находилось порядка 25 кг топлива, что довольно консервативно по меркам квалификации, но даже такая нагрузка могла стоить не более трех четвертей секунды.
 
Остается 1.37 ровно – что по-прежнему на три с лишним секунды медленнее результата Росберга, показанного на прошлой неделе (если допуститть, что баки Mercedes были практически пустыми).
 
Кроме того, на этой неделе немного теплее, и трасса сама по себе чуть медленнее. Однако и этого недостаточно для оправдания такой разницы в темпе. Каков "вклад" в таком отставании шасси Sauber, а какова - двигателя Ferrari, сказать невозможно.
 
Конечно, у Скудерии машина лучше, чем у коллектива из Хинвила (на тестах С33 показала себя трудноуправляемым монстром), но даже с этим условием отставание Сутиля в квалификационном темпе отчасти обусловлено работой итальянского двигателя.
 
«Мы надеемся на серьезную прибавку в эффективности мотора, - ответил Сутиль на вопрос о том, чего по силам добиться Sauber по мере роста пройденной дистанции. - Сейчас появилось столько всяких новинок, включая трансмиссию и силовые агрегаты, что инженерам очень сложно заставить все это работать в оптимальном режиме.
 
Чтобы все пришло в норму, необходимы опыт и километраж. В первой гонке будет невероятно сложно сразу же отыскать верную топливную стратегию».
 
Аргументы Адриана весьма убедительны. Командам нужно освоиться с новыми силовыми агрегатами, научиться их оптимальному использованию и разобраться, как картография двигателя влияет на баланс машины и стиль пилотирования. Всё вместе это запредельно сложно. Никто не знает, что произойдет в Мельбурне, даже если в данный момент и кажется, что у Mercedes будет небольшое преимущество.
 
Командам предстоит проделать длинный путь, и события дебютной гонки сезона в Альберт-парке почти наверняка будут заметно отличаться от того, что ждёт нас, допустим, на майском Гран При Испании.
 
У Ferrari в запасе еще очень много времени. Конечно, это избитая фраза, но предстоящий сезон Формулы 1 будет даже больше чем обычно напоминать марафон, а вовсе не спринт.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.03.2014 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 19:38 >> #144997
Феррари на 75 лошадей слабее, чем Мерс
Костя, а чего безумная идея?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 02.03.2014 21:56 >> #145010
Цитирую JustHuman 02.03.2014 19:38 >> #144997
Феррари на 75 лошадей слабее, чем Мерс
Костя, а чего безумная идея?

Безумная при действующем регламенте. И при том, что Феррари не Косвортс.
 
Вот статья выше, сплошная вода, как обычно. Описали события в стиле капитана очевидности и поиграли в какую-то непонятную психологию комментариев пилотов. Что Феррари, что с расходом топлива, где внешние ощущения по управляемости и тому как пилот атаковал на трассе, в чем Феррари скромничает. Это даже догадками тяжело назвать. Журналистика сейчас просто аут полный.
 
30(!) абзацев ни о чем. Где ответы.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.03.2014 22:41


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.03.2014 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:33 >> #145026
Где ответы.
Вот часть ответов

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.03.2014 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лео Туррини: Существенной разницы между Кими и Фернандо нет, но я сомневаюсь, что они смогут побороться за победу на гран-при.
 
Первый ряд у Мерседеса и Вильямса.
Второй у Форс Индии и Феррари.
Третий - Макларен и Заубер.
Четвертый - Лотус и Торо Россо.
Пятый - Ред Булл и Катерхем
Шестой - Маруся
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо же, совпадает с финальными результатами. Что ж Маки 5 команда по скорости уже? Чудеса логики, не иначе. Посмотрим, прав ли Лео Туррини

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

03.03.2014 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.03.2014 16:02 >> #145142
я сомневаюсь, что они смогут побороться за победу на гран-при
Мельбурн?
Цитирую plastikman 03.03.2014 16:02 >> #145142
Первый ряд у Мерседеса и Вильямса
Аха... Народ, вы всерьез верите, что Масса будет стоять на первом же подиуме в новой команде?
Цитирую plastikman 03.03.2014 16:02 >> #145142
Пятый - Ред Булл и Катерхем
грешно смеяться. но еле сдерживаюсь...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 03.03.2014 16:30


Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2014 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.03.2014 16:02 >> #145142
Пятый - Ред Булл и Катерхем

ооооочень бы хотелось  

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.03.2014 16:02 >> #145142
Первый ряд у Мерседеса и Вильямса.
Второй у Форс Индии и Феррари.
Третий - Макларен и Заубер.
Четвертый - Лотус и Торо Россо.
Пятый - Ред Булл и Катерхем
Шестой - Маруся
Перепишу себе на листочек(чтобы потом по сайту не искать) и сверюсь в Австралии.Ну что-то уж слишком далековато он РБ засунул.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

03.03.2014 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 03.03.2014 18:41 >> #145161
что-то уж слишком далековато он РБ засунул
Слушайте, а может список нужно читать с конца?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 03.03.2014 19:06 >> #145168
Слушайте, а может список нужно читать с конца?
Ну такое даже во сне не приснится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Британский эксперт Джеймс Аллен вместе с техническим консультантом Марком Гилланом проанализировал результаты предсезонных тестов 2014 года...
 
Ferrari близко, но Williams всё же выглядит чуть лучше, хотя Скудерия не работала с минимальным количеством топлива. Скорость машин этих двух команд при большом количестве топлива сопоставима. В Австралию все привезут множество новых решений, так что ситуация вновь может качнуться в сторону Ferrari, но первая тройка на данный момент такова - Mercedes, Williams, Ferrari.
 
За ними, с некоторым отставанием, две другие команды с двигателями Mercedes – McLaren и Force India. Сложно сказать, в каком порядке. Машина McLaren была более конкурентоспособна в начале тестов, но в последнее время не демонстрировала сильных результатов. Force India в последние два дня работала только с большим количеством топлива, а перед этим Перес два дня возглавлял протокол тестов.

Вот читать нужно видимо тех, кто к журналистике отношения не имеет. Они хотя бы теории какие-то не боятся делать. Правда опять же не понимаю почему Мак в такую даль засунули.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понтоны:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2014 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.03.2014 19:40 >> #145175
Правда опять же не понимаю почему Мак в такую даль засунули

Слабые эксперты. Как всегда их догадки строятся на квалификационных кругах Виллов и Мерсов, а так же их пройденной дистанции на тестах. Вот так радость.
Хотя он упоминал гоночный темп Феррари с Мерсом, но все же. Как он расставил команды - удивляет, мягко говоря, учитывая, что МакЛарен в последние 4 дня тестов за скоростью не гналась. Говорил ведь, не делайте рано свои выводы. Вот возьмут, и все ошибутся, так как первую гонку возьмет Лотус или РБ. Подождем 12-13 дней и увидим собственными глазами.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2014 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.03.2014 19:44 >> #145176
Понтоны:

Горлышко стало выпуклым. Чтобы эффективнее охлаждать воздух, выводимый из чрева понтон?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2014 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 03.03.2014 19:53 >> #145181
Горлышко стало выпуклым. Чтобы эффективнее охлаждать воздух, выводимый из чрева понтон?

С этого ракурса кажется да, но все овтерстия стали шире. Речь идет о новой системе охлаждения, либо старой, которая побольше

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.03.2014 20:16


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.03.2014 20:16 >> #145182
все овтерстия стали шире

Готовятся к Малайзии.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2014 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.03.2014 19:44 >> #145176
Понтоны
Мне ещё кажется, что угол носового обтекателя стал круче.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

PitLaneTalk
 
According to our sources, Ferrari lack control over the ERS power boost on acceleration which makes their car slide out of corners. #F1

Иначе говоря, не разобрались пока до конца с ЕРС. Теперь все выстраивается в логичную цепочку, сделали ЕРС который позволяет более агрессивно входить в повороты с выключением движка и экономией топлива, но разгонная динамика не стабильная, и машину начинает заносить. Это кстати отмечали очевидцы.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

04.03.2014 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.03.2014 11:41 >> #145243
разгонная динамика не стабильная, и машину начинает заносить
Кими пригодится опыт в ралли

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2014 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 04.03.2014 12:05 >> #145245
Кими пригодится опыт в ралли

Как видишь, он и опыт ралли стал забывать. Болид на поребрике развернуло, вызвав тем самым крэш-тест.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

04.03.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 04.03.2014 13:26 >> #145249
Болид на поребрике развернуло
Поребрик - вещь вредная. Авторитетов не признает

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще вброс:
 
Scarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.

ЕРС использовали на 37.5% (интересная точность) из-за перегрева кабелей

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.03.2014 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм... Видать не зря на ЕРС ссылался Стефано. Вот где та самая секунда затеряна, в оставшихся 63.5%.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

04.03.2014 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

62,5%
Цитирую JustHuman 04.03.2014 14:52 >> #145265
Еще вброс:
 
Scarbs says in the latest "Motorsport Monday" release that Ferrari were running their ERS at 37.5% for a limited amount of laps as the 3 large cables carrying the current were overheating.

ЕРС использовали на 37.5% (интересная точность) из-за перегрева кабелей

Можно закатать губу обратно:
 
Всё, я разобрался - отбой тревоги (или радости)
Это не из последнего ММ, это из выпуска от 10 февраля и Скарбс там писал по итогам Хересовских тестов.
А это скорее всего было расчитано так:
считается, что ЕРС-К даёт около 160 лошадок, а Скарбс там сказал (по слухам из Маранелло), что Феррари на 100 лошадок уменьшили мощность ЕРС.
Значит осталось только 60, а это как раз 37,5 от 160.  
parttimewriter (c)

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 04.03.2014 17:18


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и? Уменьшили это тоже самое по смыслу. Ограничили. И тд. Даже если это распространялось исключительно на Херес, в Байхрене были проблемы с электромотором и еще много чем, для этого тесты и нужны.
 
Просто это логично, наш ЕРС сложнее, охлаждение компактнее, неудивительно что проблемы вылезают. Разберутся и все будет ок. Перспективы хорошие.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.03.2014 17:31


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

04.03.2014 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.03.2014 17:27 >> #145294
Просто это логично, наш ЕРС сложнее, охлаждение компактнее, неудивительно что проблемы вылезают. Разберутся и все будет ок. Перспективы хорошие.
Просто это как то не стыкуется со словами Дома, мол Мерс и Виллы подготовлены лучше нас. Феррари - одна из тех команд, за которыми я не наблюдал шифровки на протяжении многих лет тестов... И тем более Стеф и хитрить - два взаимоисключающих слова.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не о том речь, британцы загоняют нас в глубокую з, но это не так. Мы где-то рядом. И даже к Австралии можно успеть привезти пару деталей, дающих много плюшек. А выдавливать из тестов мнение про квалификационную скорость Феррари при том, что Феррари не проводили полноценную проверку на скорость - это не камильфо.
 
У нас самая высокая максималка, что как бы говорит о эффективности мотора. И о -75 л.с. речи не может идти, как о других глупых цифрах. В том числе  2 сек к квале.
 
Кстати на прямых как раз охлаждение систем наилучшее, так что возможно на них ЕРС и использовался, а остальное "терялось" в поворотах.
 
Единственный внятный вывод - надежность. Но опять же все лидеры ломались чуть ли не каждый день, и скорость как бы на второй план отходит вообще. Поэтому наши все верно делали, дорабатывали ЕРС, движок и тд. К черту скорость, успеется. В первых 4 ГП главное надежность довести до нужного уровня. И тут как минимум признак воодушевления можно увидеть в таблице пилотов с пройденным километражом - посмотри кто на втором месте.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.03.2014 18:07


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР