Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Регламент

Спортивный Регламент Формулы-1


Страницы (6): 1 2 345 6 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2012 09:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, это в любом случае так и будет. Обратная сторона технического прогресса, так сказать: чем дальше идет прогресс, тем дороже исследования. Запретили в одном месте - команды сосредоточились на других, но работают с той же отдачей сил.
 
А "двойные диффузоры", "выдувные диффузоры", F-duct - это, по-моему, все обычные инженерные изыскания, которых всегда было навалом. Вспомним демпфер масс, J-демпфер, использование специальных газов в шинах...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2013 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2013 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это фото к моему сообщению
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. rules2013.jpg скачать / посмотреть (45.597 KByte) (21 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.05.2013 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья! Напомните, кто 100% знает - фиксирование времени на финишной черте/секторе определяется по пересечению черты передней частью болида или задней? Для финишной черты насколько я знаю - передняя часть, а вот насчёт секторов не уверен.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 26.05.2013 13:51


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фиксирование времени определяется по пересечению черты радиопередатчиком уникальной частоты. На разрезе машины Заубер он был отмечен в передней части днища, под ногами гонщика.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя вот засада: в техрегламенте указывается, что он должен быть расположен на передней оси.
 

 
А Заубер отмечает его в киле машины:
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2013 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, Серега!) Буду считать, что всё же по передней оси идёт фиксация)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.12.2013 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как бы уже приняли и утвердили сегодня:
- фиксированные номера для гоншиков
- шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря
- 5 секундные штрафы за всякую мелочь
- контроль над лимитом расходов (ну-ну )
- и удвоенные очки за последний этап
 
Последнее - вообще фаталити в голову неподготовленного фана

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

09.12.2013 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 10.12.2013 00:38 >> #132839
Как бы уже приняли и утвердили сегодня:
- фиксированные номера для гоншиков
- шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря
- 5 секундные штрафы за всякую мелочь
- контроль над лимитом расходов (ну-ну )
- и удвоенные очки за последний этап
 
Последнее - вообще фаталити в голову неподготовленного фана
полное г...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.12.2013 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

удвоенные очки... зачем...

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.12.2013 22:42


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.12.2013 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.12.2013 22:42 >> #132841
удвоенные очки... зачем...
возможно перенести интригу на последний этап. Не уверен,что преимущество рб в 2014 будет столь ощутимо, как в этом..

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

09.12.2013 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 09.12.2013 20:38 >> #132839
фиксированные номера для гоншиков
- шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря
- 5 секундные штрафы за всякую мелочь

Ну это,хоть с натяжкой,но принять можно!
 
Цитирую Appeks 09.12.2013 20:38 >> #132839
- контроль над лимитом расходов (ну-ну )
- и удвоенные очки за последний этап

 
А это что такое?Стивен Кинг просто нервно курит в сторонке! Глупость какая,а глупость-болезнь очень заразительная.И кто же это придумал?Совет шестерых или новоиспеченный президент?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.12.2013 08:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 09.12.2013 22:38 >> #132839
- фиксированные номера для гоншиков
- шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря
Ну это пойдет.
Цитирую Appeks 09.12.2013 22:38 >> #132839
- 5 секундные штрафы за всякую мелочь
Создаст множество прецедентов.
Цитирую Appeks 09.12.2013 22:38 >> #132839
- контроль над лимитом расходов (ну-ну )
Утопия ибо большая проблема проконтролировать.
Цитирую Appeks 09.12.2013 22:38 >> #132839
- и удвоенные очки за последний этап
  это с какого дела такая привилегированность последнему этапу? Давайте уж до кучи старейшим этапам удвоенные очки зачислять  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2013 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как правило, изменения правил в "Формуле-1" проходят несколько этапов согласований. Их разрабатывают рабочие группы (спортивная и техническая) Комиссии "Формулы-1", в которые входят представители команд, Уайтинг и сторонние эксперты, и которые работают в течение года. C этого года появилась еще Стратегическая группа, которая решает вопросы развития спорта в целом. Затем рабочие группы пару раз в год выставляют свои проекты на голосование Комиссии (которая состоит их представителей команд, промоутеров гонок, FIA, FOM, автоконцернов, шинников и спонсоров); при этом Стратегическая группа имеет большое влияние на Комиссию и практически может продавить любое решение. Комиссия "Формулы-1", хотя и состоит из целой толпы причастных лиц, является структурной частью FIA (вся FIA состоит из таких комиссий). Комиссия мелкие предложения может принять сразу, а крупные должна выставлять на голосование вышестоящего органа - Всемирного совета по автоспорту, в котором заседают десятки представителей национальных автомобильных федераций. При этом Всемирный совет не может внести поправки в предложения Комиссии, а может только принять или отвергнуть их. В большинстве случаев Всемирный совет становится последней инстанцией, но особо важные вопросы, касающиеся не только "Формулы-1" или автоспорта, но и всей FIA или стратегического развития, передаются в высший орган FIA - Генеральную ассамблею. В некоторых случаях ассамблея может спросить мнения Сената, Президента, разных целевых комитетов или работников FIA. Из-за изрядной бюрократии вся эта цепочка проходит довольно туго: предложения рабочих групп обычно готовы летом, представляются в Комиссию обычно где-нибудь в Монце, а окончательно утверждаются только в начале-середине декабря, на гигантской сходке всех-всех-всех.
 
Короче: Спортивная, Техническая и Стратегическая рабочие группы -> Комиссия "Формулы-1" -> Всемирный совет -> Генеральная ассамблея.
 
Но в этот раз произошло что-то странное. Комиссия "Формулы-1" собралась в Остине, но ничего конкретного не решила. Потом собралась 29 ноября, и опять ничего не решила - перенесла заседание на 9 декабря. Но со 2 по 6 декабря прошли все встречи в рамках FIA, 4 декабря Всемирный совет, а 5 декабря Генеральная ассамблея. Казалось бы, после этого никакие изменения в правилах, за исключением необходимых корректировок, легитимными быть уже не могут. Но, оказывается, во Всемирный совет было внесено предложение в качестве исключения разрешить Комиссии "Формулы-1" собраться после совета и подержать любые решения, какие бы не были приняты Комиссией. И Всемирный совет слепо проголосовал за это предложение. И теперь решения Стратегической группы и Комиссии "Формулы-1" являются окочательными и могут быть отменены только внеочередным собранием Всемирного совета (а вернуть всех глав национальных федераций, разлетевшихся по своим странам, малореально) или Международным трибуналом.
 
Почему так произошло, непонятно. Возможно, такую схему пролоббировал Тодт с целью показать власть Стратегической группы. Ведь эта группа построена не очень демократично: по шесть членов от команд, FIA и FOM, итого 18 человек - и FIA с FOM могут продавить любое свое решение. И теперь получилось, что это решение фактически окончательное.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.12.2013 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бредятина полнейшая эти 50 очков - этапы должны быть равноправными, это все равно что год просто так гоняться вообще без очков а титулы разыграть в последней гонке. Будем надеяться что маразм все-таки переборют ))).

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2013 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я буду долго смеяться если Феттель станет чемпионом именно благодаря очкам с последнего этапа.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2013 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Самым спорным нововведением является поистине революционная идея о награждении участников финальной гонки сезона очками в двойном размере – такого в «Формуле-1» еще не было. Теперь заключительный Гран-при принимает наиболее важный характер – за победу в нем можно получить разом 50 очков, а в случае победного дубля выигравшая команда отхватит сразу 86 зачетных баллов!"
Это ж уму не растяжимо!
Появляется возможность отыграть целую пропасть очков за одну гонку.
А если ещё главный конкурент сойдёт...
А борьба за кубок конструкторов?!
    

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.12.2013 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://autosport.com.ru/news/id/9853 - перевод http://www.autosport.com/news/report.php/id/111924
В начале декабря команды Формулы 1, FIA и владельцы коммерческих прав на Ф1 компания Formula One Management проголосовали за эту идею, а теперь их решение подвергается резкой критике со стороны поклонников чемпионата и СМИ.
 
AUTOSPORT удалось выяснить, что коммерческий директор Ф1 Берни Экклстоун оказал давление на команды, требуя поддержать такое изменение правил, поскольку телекомпании и промоутеры этапов просили его принять меры, которые гарантировали бы наличие большей интриги в борьбе за титул.
 
Лука ди Монтедземоло не исключает, что правило «двойных очков» в будущем может быть пересмотрено, но лично он не ожидает, что это произойдет в ближайшие пару лет.

Согласно Reuters - http://uk.reuters.com/article/2013/12/20/uk-motor-racing-ferrari-points-idUKBRE9BJ0K820131220?type=formulaOne - голосование по этому спорному вопросу прошло вообще единогласно и в Стратегической группе, и в Комиссии "Формулы-1". Это должно означать, что за него высказались 6 представителей FIA, 6 представителей FOM, 6 представителей команд, а потом также все остальные команды, 6 представителей промоутеров этапов, шинники, спонсоры и т.д...
 
Интересно, что после этого в прессе появлялись комментарии Экклстоуна о том, что это правило может быть отменено уже в январе решением рабочих групп. Мне, конечно, следовало бы заткнуться перед его мнением, но если он говорит правду, то я вообще теряю ориентацию в правилах "Формулы-1". Кроме того, Экклстоун мог убедить команды (он вообще величайший переговорщик), но вряд ли мог убедить Всемирный совет дать карт-бланш Комиссии "Формулы-1"... не могло тут обойтись без Тодта.
 
Вообще, структура FIA, вопреки мнению болельщиков, которые обвиняют FIA в коррупции и фаворитизме, выглядит весьма демократично, даже несколько демократичней МОК, гораздо демократичней FIFA и большинства других международных спортивных мероприятий в мире. Основные решения в FIA принимаются общим голосованием гигантского количества народу - глав национальных автомобильных федераций почти всех стран мира. Дико было бы предполагать, что Дитрих Маттешиц или там Росс Браун могли бы провести тайные перговоры и подкупить президентов автофедераций Чили, Гренландии, Конго, Македонии, Украины, России, Сирии, Монголии, Северной Кореи, Папуа-Новой Гвинеи... Но эта демократия, обычная в наше время, имеет и ахиллесову пяту: внушаемость. Делегат от Папуа-Новой Гвинеи знать не знает, кто такой Феттель, и потому независим; но в то же время он и понятия не имеет, что технический шпионаж в "Формуле-1" одно из правил игры, поэтому, когда президент FIA, технический делегат и несколько специалистов FIA в 2007 году делают доклад, что "МакЛарен" определенно нарушил правила, делегат голосует "за", потому что им виднее. По-моему, это бич современных международных организаций, вплоть до ООН: они стремятся охватить страны третьего мира, дать им голос, а в результате эти страны своим большинством перевешивают здравую логику.
 
Мне иногда кажется, что в моих постах слишком большая концентрация мысли и за ней слишком сложно следить. Извините  

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.12.2013 23:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.12.2013 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.12.2013 21:09 >> #133923
Мне иногда кажется, что в моих постах слишком большая концентрация мысли и за ней слишком сложно следить. Извините  

Мне в этой сранной ситуации не нравится то,что вроде бы как регламентом должна заниматься ФИА,а она по твоим словам организация демократическая и любое важное решение принимается через голосование всех членов.Но на самом деле выходит так что Берни по сути клал на ФИА с большого небоскреба и его голос самый решающий.
Если бы все на самом деле было бы демократично,то проголосовали бы за рабочую группу,которая бы и занималась бы популяризацией Ф1,выдвигала идеи,а после рассмотрения снова бы голосовали,за или против.
А так получается что демократия в ФИА липовая или фальшивая.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2013 10:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Регламентом всегда, абсолютно всегда занималась только FIA. А FIA состоит из комиссий. Во время конфликта FISA/FOCA Балестр специально создал еще одну комиссию для разработки правил "Формулы-1" - Комиссию "Формулы-1", но, в отличие от других комиссий, она сформирована не столько людьми из FIA (и национальных автоклубов), сколько людьми из "Формулы-1" - представителями команд, этапов, производителелей моторов, FOM, спонсоров, шинников и прочими. Это своеобразный парламент "Формулы-1" и, одновременно - структурная часть FIA. Поэтому, с одной стороны, правила "Формула-1" разрабатывает сама для себя, а с другой - это делается в рамках FIA.
 
Насчет демократии - это сложный вопрос. Демократия в FIA, определенно, основополагающий принцип, и соблюдается свято. Но, с другой стороны, так же определенно можно говорить об определенном политическом влиянии отдельных лиц, таких как президент и вице-президенты FIA, члены Сената и так далее. К примеру, Генеральная ассамблея избрала президентом Тодта, он убедил всех в своих достоинствах. Теперь Тодт председательствует на всех заседаниях, всегда в курсе всех дел. И когда Тодт выносит на голосование какой-то вопрос и делает доклад по нему, он может слегка исказить суть вопроса, чтобы создать делегатам нужное мнение, и они голосуют как ему надо, либо потому, что он их убедил, либо потому, что у них просто нет своего мнения и они доверяют его мнению. То же самое было и при Мосли, и при Балестре. Наверное, ни одна демократическая система не застрахована от подобного влияния на избирателей. Но от этого, как мне кажется, она не становится менее демократической.
 
Берни, я уверен, не может класть на FIA по определению, поскольку "Формулой-1" владеет именно FIA. Власть Берни простирается далеко, но - только в рамках договора с FIA об аренде коммерческих прав. Берни дает много кичливых интервью, чтобы создать себе образ "хозяина", "supremo", но делает это потому, что этот образ исключительно хорошо влияет на бизнес: пока (например, Rolex) верит, что Берни хозяин цирка, его более чем устраивает экскурсия по паддоку вместе с "хозяином", решение любого вопроса телефонным звонком, и он согласен платить за это миллионы. Я понимаю, что 100% фанатов со мной не согласятся, но я уверен, что дело именно так и обстоит. И, конечно, Берни не имеет никакого решающего голоса, он просто умеет договориться со всеми. Это его умение просто исключительно. В обмен на нужный голос можно дать командам послабление в других областях, увеличить призовой фонд, время на телеэкране, дать еще один номер в отеле или бесплатный vip-билет для важного гостя, что угодно. Берни действительно supremo в этой области, он, наверное, даже с киллером может договориться...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.12.2013 10:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.12.2013 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.12.2013 08:30 >> #133933
И, конечно, Берни не имеет никакого решающего голоса, он просто умеет договориться со всеми. Это его умение просто исключительно. В обмен на нужный голос можно дать командам послабление в других областях, увеличить призовой фонд, время на телеэкране, дать еще один номер в отеле или бесплатный vip-билет для важного гостя, что угодно. Берни действительно supremo в этой области, он, наверное, даже с киллером может договориться...

Вот все же все не так просто,как кажется тебе или вообще на первый взгляд.Идея такова,ФИА занимается спортивной составляющей Ф1,в том числе и регламентом.В компетенцию же Берни входит только коммерция.Но на самом деле все по моему обстоит не так.Во-первых ФИА как бы напрямую не управляет Ф1,внутри самой ФИА созданы структуры,комиссии и группы.А Конгресс это понятие очень редкое,что его можно с чистой совестью занести в Красную книгу.
Во-вторых сам Берни заинтересованный как можно в большей прибыли,влияет на все,в том числе и на ФИА и на её регламент,и влияет он как раз через Комиссию и Стратегическую группу.Как именно влияет?Только посредством подкупа!У Берни договор с каждой командой по отдельности,и он с каждой договаривается один на один.
А ФИА?У неё нет рычагов давления.Музыку заказывает тот кто платит.
Какой выход из данной ситуации?А всё очень просто,ведь существует в мире и в Европе в частности множество гоночных серий,которые не входят в ФИА.Если бы команды сами дружно сели бы и поговорили и договорились бы.Но пока это из области фантастики и всех устраивает существующее положение дел.Только вот на долго ли?Судя по всему не очень.
Избрание президентом Тодта,человека Берни было я считаю большой ошибкой.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.12.2013 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
Во-первых ФИА как бы напрямую не управляет Ф1,внутри самой ФИА созданы структуры,комиссии и группы.А Конгресс это понятие очень редкое,что его можно с чистой совестью занести в Красную книгу.
FIA - это не организация, не учреждение, не какая-то четкая структура. FIA - ассоциация, то есть попросту объединение национальных автоклубов для совместных действий. Я вот сейчас задумался, что надо бы узнать, есть ли у FIA вообще какое-то юридическое лицо. То есть FIA существует и действует только в той мере, в какой существует желание автоклубов Франции, США, Германии, России, Украины, Гранландии, Македонии и прочих договариваться между собой. В этом смысле FIA - образование несколько бесформенное, не имеющее четкой структуры власти и неспособное четко контролировать что-то подчиненное. Отсюда, кстати, и все проблемы с FOCA, вылившиеся в современную, принципиально нестабильную, ситуацию. Поэтому, да, FIA управляет "Формулой-1" посредством редких общих голосований, а для более оперативного управления созданы мелкие комиссии, которым FIA как бы делегирует часть своих полномочий.
Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
Во-вторых сам Берни заинтересованный как можно в большей прибыли,влияет на все,в том числе и на ФИА и на её регламент,и влияет он как раз через Комиссию и Стратегическую группу.
Скажем так, это возможно. Но только в той мере, что из 26 членов Комиссии "Формулы-1", а теперь и 18 членов Стратегической группы некоторые обладают большим влиянием или способны привести убедительные аргументы.
Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
Как именно влияет?Только посредством подкупа!У Берни договор с каждой командой по отдельности,и он с каждой договаривается один на один.
Сами по себе выплаты, тем более что они являются спортивным призом - вовсе не подкуп. Выплаты эти фиксированы - в том смысле, что принцип распределения фиксируется на несколько лет, и договора не переподписываются перед каждым голосованием Комиссии "Формулы-1". Возможность превратить их в подкуп вообще очень ограничена, поскольку договор Согласия с 2005 года запрещает Берни предлагать командам разные финансовые условия. Поэтому я думаю, Берни имеет другие рычаги влияния на членов Комиссии - в первую очередь свой авторитет (все охотно верят, что раз он говорит, значит, ему виднее), свои связи (возможность решить вопрос звонком важному человеку) и свою власть в рамках Formula One Group (например, ограничив время команды на телеэкране), а уже во вторую очередь всё остальное.
Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
А ФИА?У неё нет рычагов давления.Музыку заказывает тот кто платит.
Нет, нет и нет. Берни - исключая процесс переговоров перед подписанием договора Согласия - не влияет на выплаты командам вообще никак. Выплаты командам - условие соглашения между FIA и FOA о передаче коммерческих прав, и без этих выплат у Берни не было бы коммерческих прав, а значит, вообще ничего. FOA обязана платить командам, и это условие фундаментальное, поскольку эти выплаты - призовые, и исторически они произошли из призового фонда гонок. Поэтому Берни не заказывает музыку, он выполняет свои обязательства.
 
FIA управляет чемпионатом. "Формула-1" - это мероприятие, учрежденное и контролируемое FIA, поэтому FIA имеет массу рычагов власти. Кто может дисквалифицировать любую команду навечно? Кто может остановить гонку, чемпионат, прекратить его вообще, кроме FIA? Но в силу своей структуры, FIA трудно действовать оперативно, и FIA, по своему уставу, не может вести коммерческую деятельность. Поэтому большую часть оперативных функций FIA передала другим организациям, как своим структурам, так и сторонним.
Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
Какой выход из данной ситуации?А всё очень просто,ведь существует в мире и в Европе в частности множество гоночных серий,которые не входят в ФИА.Если бы команды сами дружно сели бы и поговорили и договорились бы.Но пока это из области фантастики и всех устраивает существующее положение дел.Только вот на долго ли?Судя по всему не очень.
FIA - Международная автомобильная федерация, имеющая признание ООН и МОК и охватывающая 99% автоклубов мира, контролирующих весь автоспорт на планете. Нет таких чемпионатов, серий или кубков, которые не санкционировались бы FIA. Чемпионаты национального уровня санкционируются национальными автоклубами (в России это РАФ), а любые международные - обязательно FIA. Да и ничего альтернативный чемпионат бы не изменил: команды, конечно, имеют машины, технологии и гонщиков, но чемпионат мира, с трассами, самолетами, банками, телеканалами и главами государств - это совсем другой коленкор, и сделать свою "Формулу-1" не под силу никому.
Цитирую d-less 27.12.2013 11:55 >> #133935
Избрание президентом Тодта,человека Берни было я считаю большой ошибкой.
Никогда не слышал, чтобы Тодт был человеком Берни. Тодт достаточно своевольно вел себя в качестве главы Ferrari. Берни поддержал его на первых выборах, но уже в 2010 году Тодт планомерно начал давить на Берни - попытался через суд аннулировать соглашение о передаче коммерческих прав, потребовал дополнительных денег для FIA, поднял плату от команд и гонщиков, начал реформу FIA. С договором Согласия Тодт в этом году вытянул из Берни все жилы и подписал его на своих условиях.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.01.2014 14:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идея драфта уже давно обсуждается в мире Формулы-1, но именно сейчас эти разговоры вышли на более высокий уровень. Вполне возможно, что Рабочая группа Формулы-1, которая в скором времени должна провести заседание касательно новых правил на сезон-2014, примет к рассмотрению этот проект.
Издание Autosport описывает идею как предложение 11 лучших пилотов младших гоночных серий командам Формулы-1, которые в обязательном порядке должны их пристроить, если не на боевые должности, то хотя бы на места тестовых и запасных пилотов с правом шесть раз за сезон выйти на пятничные практики. В теории это даст возможность молодежи лучше и быстрее приспособиться к Формуле-1, чтобы в будущем подписать новый контракт.
 
Супер, я за

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.01.2014 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец-то хоть одна неплохая идея пришла в головы функционеров Ф1.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.01.2014 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 04.01.2014 16:44 >> #134292
Издание Autosport описывает идею как предложение 11 лучших пилотов младших гоночных серий командам Формулы-1, которые в обязательном порядке должны их пристроить, если не на боевые должности, то хотя бы на места тестовых и запасных пилотов с правом шесть раз за сезон выйти на пятничные практики.
Это отлично, только для молодёжи лучше специально выделить 1 час в пятницу, ибо нефиг основных пилотов лишать практики в свете адаптации новых болидов.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.05.2014 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В квалификацию Формулы-1 предложили ввести добавленное время!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.05.2014 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо просто в нужные моменты показывать желтые флаги. В субботу это не имело смысла. Росберг был в кармане, его бы там никто не подбил. Ведь карман не считается частью полотна. Это как болид вылетел бы в гравий так, что даже теоретически нельзя было въехать в него сзади. В Монако уж больно подготовленные маршалы, что из-за пустяков вытаскивают свои флаги, размахивая как угорелые. А увеличивать на одну минуту время в квале - ну, тут как посмотреть. Тогда в этом случае надо ещё один комплект свежей резины привозить. Тогда будет честно. Потому что в этот момент кто-то будет сидеть в боксах, а кто-то выехав на трассу, впустую уменьшит ресурс шин.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.05.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да надо время 3-й сессии уменьшить до 5 минут и делов-то. 1 БК и нет права на ошибку. Хотя можно и 2 показать, но 2-й будет хуже, ибо шины + КЕРС неполностью зарядится... или ЕРС?... в общем на 2-м круге оно хуже будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

18 июня в лондонском аэропорту Биггин-Хилл прошла встреча Комиссии Формулы 1 – обсуждались предложения Стратегической рабочей группы по поправкам к спортивному и техническому регламенту с целью сокращения расходов. Все предложения, кроме одного, были отклонены.
В следующем сезоне формат уик-энда останется неизменным – идея отказа от первой пятничной тренировки не получила поддержки организаторов и ведущих команд. Не прошло предложение запрета на термочехлы,  – команды смогут пользоваться ими в следующем сезоне, а на термочехлах появится реклама Pirelli, за которую участники чемпионата получат от итальянской компании спонсорские выплаты в размере 200 тысяч евро.
Командам удалось договориться только о сокращении тестов. В 2015 году до начала сезона пройдут 12 тестовых дней – только на европейских автодромах. Число дней тестов по ходу сезона сократится с восьми до четырех, два из них будут зарезервированы для молодых пилотов. В 2016-м тесты по ходу сезона будут отменены, а перед началом чемпионата команды смогут отработать на тестах лишь восемь дней.
Окончательно поправки должны быть утверждены на заседании Всемирного совета, который соберется на следующей неделе.
«Мы едва ли смогли что-то сэкономить, но, по крайней мере, отклонена сумасшедшая идея сокращения программы гоночного уик-энда», – цитирует Auto Motor und Sport одного из представителей паддока.
 

P.S/ Джину Хаасу несдобровать - придет он в Ф1 в 2016, а тестовых дней будет всего восемь. Если РБ не хватило 12 дней, то Хаас вообще гарантирует себе таким образом не финиширование во всех гонках.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.06.2014 14:49


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Берни придумал стратегическую группу. Парадоксальную, потому что она в итоге занимается работой Комиссии "Формулы-1", которой подчиняется, и интересную, потому что она в равной мере представляет три равноборствующие в "Формуле-1" группы - команды, FOG и FIA - в отличие от Комиссии "Формулы-1", в которой большинство голосов у команд.
2. Берни убедил всех принять эту группу. Убедил деньгами. Не своими, в CVC и акционеров. Особенно долго сопротивлялась и особенно много выиграла FIA. Все команды и FIA подписали Договор согласия до 2020 года, в котором прописана роль Стратегической группы. И, между прочим, несколько эфемерное стремление всех сторон к сокращению расходов команд. Я было думал, что это последний ход Берни, и не понимал, для чего он сделан, но я ошибался.
3. FIA принимает удивительное решение - принимать решения стратегической группы, по крайней мере принятые на первом ее собрании, автоматически, без утверждения вышестоящих органов.
4. Тут уже само собой разумеется, что стратегическая группа под давлением Берни принимает несколько не менее удивительных решений, включая двойные очки. И отвергает предложенное ограничение бюджетов.
5. Команды, не входящие в стратегическую группу, дико возмущаются, требуют действий хотя бы от FIA, но FIA, голосуя в стртегической группе шестью голосами против двенадцати голосов топ-команд и FOG, ничего не может поделать.
6. Тодт предлагает стратегической группе вести себя разумно и предложить хотя бы другой вариант снижения расходов. Этот вариант подготовлен, но из-за нулевой эффективности Тодт характеризует его как "смешной".
7. Команды, не входящие в стратегическую группу, дико возмущаются и угрожают стратегической группе Еврокомиссией. Стратегическая группа обещает исправиться и подготавливает новый вариант снижения расходов без ограничения бюджетов...
...которое Комиссия "Формулы-1" - в которой большинство голосов у команд - почти полностью зарубила. Видимо, тоже смешной оказался.
 
Запасаемся поп-корном.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.06.2014 20:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (6): 1 2 345 6 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Спортивный Регламент Формулы-1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР